Купить мечту – БМВ Х5 Е53

Купить мечту – БМВ Х5 Е53

Купить автомобиль своей мечты – желание, которое есть в душе, наверное, каждого. С появлением на авторынке БМВ Х5 Е53, у многих появилась возможность воплотить желаемое в реальность. Эту модель немецкий автоконцерн выпустил в далеком 99-м году, но до сих пор, игнорируя современные модели, есть большая группа фанатов, мечтающих о покупке первого варианта «бэхи».

Первый полноприводный кроссовер от BMW, представитель класса SAV (Sport Activity Vehicle), привлек свое внимание симбиозом элегантного вида и мужской брутальности. Большой и стремительный, с отличной управляемостью на любой скорости, он сразу покорил сердца многих автолюбителей. Не смущало и то, что вопреки своему классу внедорожника, его уделом была автострада с хорошим дорожным покрытием, оставляя топи дорог российской глубинки ульяновским вездеходам. Немецкая надежность марки была дополнительным гарантом и доводом для ее покупки. О чем хочется, спустя годы, предупредить желающих приобрести БМВ Х5 Е53?

Возможные недостатки.

Хочется напомнить немного истории: машина собиралась на предприятии в городе Спартанберг, штат Южная Каролина, США. Здесь же, в Америке, она поступила на продажу. Европа получила БМВ Х5 Е53 через год. Уровень продаж был чрезвычайно высок, планка популярности кроссовера от БМВ зашкаливала. На нынешний вторичный авторынок машина может поступить, как после европейской эксплуатации, так и после американской. Хочется предостеречь будущих владельцев Х5 от следующего негатива

  • общеизвестно пренебрежительное отношение автовладельцев из США к своим машинам. Можно привести множество примеров неправильного содержания авто согласно заводским предписаниям. Тут и не соблюдение сроков ТО, замены моторного масла, других расходников. Все эти «мелочи» приведут к повышенному износу узлов автомобиля, к быстрому сокращению сроков эксплуатации. Следует при покупке посмотреть, откуда пришла машина. Если седьмая цифра в номере кузова «1» – она из Европы, если «3» – «американка».
  • двигатели БМВ Х5 Е53 необычайно «капризны» к качеству топлива и ГСМ. Малейшее отклонение приводит к повышенному износу форсунок, сокращению срока работы топливного насоса;
  • при покупке надо тщательно проверять элементы подвески. Срок работы шаровых в передних рычагах не более 35 тыс. км;
  • если слышны посторонние звуки со стороны задней подвески – не в порядке сайлент-блоки, тоже проблемное место на БМВ. Их срок – около 70 тыс. км;
  • как конструктивная недоработка – шумное тормозное устройство. К нему надо или привыкнуть, или заменить;
  • популярность имеет и свою обратную сторону. Следует тщательно проверять «чистоту» машины по документам. Х5 Е53 – одна из самых угоняемых моделей в мире.

Вышеупомянутые «мелочи» не должны остановить желающего осуществить свою мечту. В крайнем случае, разборок БМВ Х5 Е53 предостаточно.

Добавить комментарий