Сравнение БМВ Х5 Е53 и Е70

Сравнение БМВ Х5 Е53 и Е70

Второе поколение БМВ Х5 потеснило своего популярного «старшего брата» не только по причине обновленного дизайна и некоторых новых функций. По оценкам пользователей, Е70 действительно получился более надежным и практичным – для этого автомобиля даже 100 000 км пробега не становятся критической точкой перехода, после которой нужно заниматься серьезным ремонтом. Изменениям подверглись и силовые агрегаты: рядную трехлитровую шестерку сменили серьезные двигатели с турбонаддувом, придающие прежде «домашнему» и «семейному» автомобилю более дерзкий спортивный характер. Шестиступенчатая коробка передач осталась в прошлом, на сцену выступила восьмиступенчатая КПП, которая повысила управляемость и позволила ввести в процесс езды больше нюансов, то есть расширила возможности автомобилиста.

Интересно, что у всей линейки двигателей Е70 есть одна общая слабость, но речь идет только о моделях, собранных в 2008-2009 году. Болт ролика приводного ремня очень быстро обламывается, плюс достаточно скоро начинает течь радиатор (уже после 60 000-100 000 км), а после 120 000 придется заменить электропомпу, которая к этому времени уже гарантировано выйдет из строя. Еще одна типичная «болезнь» Е57 – треснувший двигательный поддон. Любители полихачить нередко сталкиваются с проблемами в серводвигателе раздаточной коробки, который резко выходит из строя.

Передние фары BMW X5 E53 не могут выдержать конкуренции с оптикой Е70, однако дело лишь во внешнем виде. Современные модели выглядят более стильно, а вот владельцы Е53 стараются по возможности установить «ангельские глазки», которые даже считаются одним из основных элементов тюнинга для данной модели. Разумеется, цена на фары Е70 тоже возросла – каждая комплектующая нового поколения стоит несколько дороже предыдущей версии. Можно не менять фару полностью, а просто украсить ее кольцами из светодиодов – это достаточно доступно, но мгновенно меняет облик автомобиля.

Внешний вид красивого и стильного Е70 омрачают некоторые сложности с окантовкой окон – достаточно скоро она начинает мутнеть, появляются неприглядные разводы. Новый комплект стоит около 70 000, но только проблема непременно возвращается еще через несколько лет. Такой проблемы у Е53 не наблюдается.

Сложно назвать одну из моделей лучшей – у каждой имеется огромное количество преданных поклонников и разочаровавшихся владельцев. Хотя Е70 выпущен позже, некоторых привлекает именно простота и понятность «бывалого» Е53, другие хотят видеть как можно больше современных девайсов и наработок. Специалисты уверяют, что усложнение конструкции автомобиля может сыграть не на руку его качеству, поскольку хрупкие детали быстрее ломаются, а их ремонт требует больших затрат, да и плановую диагностику приходится проводить чаще.

Добавить комментарий