Стоит ли покупать БМВ Х70 с пробегом

Стоит ли покупать БМВ Х70 с пробегом

БМВ Х70 за годы своего существования уверенно выбился в лидеры по продажам люксовых SUV на вторичном рынке. Нужно отдать дань баварским разработчикам – потребительские качества и технические характеристики модели просто отличны, однако многих может смутить цена эксплуатации «легенды». Если сравнивать Е70 со ее предшественницей Е53, то становится понятным, что серию сделали более комфортной, «научили» экономно относиться к топливу, привили показательные спортивные качества. Некоторые нюансы остались неизменными: руль BMW X5 E53 перекочевал в новую линейку, за ним же отправились задняя и передняя подвески.

Основные изменения коснулись кузова и салона – машина стала ощутимо больше, получила практически полноценный третий ряд сидений. Интересно, что смещение центра тяжести и смена дорожного просвета нисколько не сказались на управленческих характеристиках, однако сильно повлияли на умения машины обращаться с бездорожьем. Е70 стала практически полностью городским авто, хотя до сих пор заявляется производителем как внедорожник. На грунтовой трассе машина быстро вязнет, а резина 18-19 дюймов физически не приспособлена ни для чего, кроме ровного асфальта.

После рестайлинга в 2010 все стало еще лучше – появились турбомоторы, АКПП на 8 ступеней. БМВ уверенно шел в ногу со временем и конструкторам удалось добиться практически невозможного сочетания маневренности и комфорта. Просторная и большая машина управляется так же просто, как легкий седан. Турбированные моторы серии V8 привели к нереальному до сей поры показателю – 100 км за 6 секунд. Несмотря на блестящую «начинку» и такие же перспективы, все оказалось не столь радужно. Примерно на 5 году жизни владельцы начали замечать, что важные узлы попросту отказываются работать, а их обслуживание влетает в круглую сумму. Получается, что первые владельцы машины Е70, как правило, полностью довольны своим транспортным средством, а проблемы начинаются уже у второго или третьего хозяина.

Дилеры склонны до последнего отстаивать качество автомобиля и винить во всем условия эксплуатации, стиль вождения, несвоевременную замену расходников. Тем не менее, уже есть возможность оценить общую картину, которая повторяется почти у каждого автомобиля данной модели. Е70 действительно начинает «разваливаться» после пяти лет использования, а ее поддержание в жизнеспособном состоянии влетает в круглую сумму.

Хотя коррозию у Е70 можно не искать (с этим как раз все в порядке), а кузов скроен очень правильно и толково, все дизайнерские «примочки» и решения, реализованные в этом автомобиле, значительно увеличивают стоимость его ремонта. Обычные царапины или потертости, характерные для частого использования авто даже в городских условиях, удаляются в мастерских по такой цене, будто совершается полное перекрашивание кузова. То же самое касается внутренних работ, особенно если автовладелец хочет использовать оригинальные запчасти.

Добавить комментарий