Выбор бампера для БМВ Х5 Е53

Выбор бампера для БМВ Х5 Е53

Гашение удара, полученного автомобилем – вот для чего нужен бампер. БМВ Х5 Е53 не исключение, однако в этой модели баварские конструкторы продумали пластиковый элемент, а не металлический. Несмотря на добротность исполнения, любое ДТП «сносит» бампер напрочь, даже если все остальные части остаются неповрежденными. Ездить с помятыми частями кузова совсем не хочется, поэтому меняется бампер сравнительно часто, а иногда это делается просто ради изменения внешнего вида транспортного средства.

Первое, с чем приходится столкнуться, покупая бампер BMW X5 E53 – огромный ассортимент. Кроме привычных и дорогих оригинальных запчастей из сервисного центра можно приобрести не менее качественные на разборке, но только уж бывшие в употреблении. Третий вариант – аналоговые комплектующие, которые по внешнему виду полностью повторяют оригинал, однако уступают ему по качеству. Конечно, в плане цены они находятся на первом месте – иногда разброс в стоимости может достигать целого порядка. Вариант аналоговый и б/у привлекателен именно для тех, кто сейчас не может позволить себе покупку оригинала или вообще не считает нужным на него тратиться. Заплатить придется примерно 100 долларов, что даже с учетом дальнейшей покраски сильно уступает заводской цене. Если уж приходится экономить, эксперты советуют все-таки останавливаться на вещи хорошего качества, даже если она не совсем новая.

Для многих автолюбителей ДТП и следующий за ним ремонт являются сигналом к тому, что можно заниматься тюнингом. Снимать новые элементы не хотелось, а если уж они пострадали, то и не жаль. В таком случае бампер BMW E53 рассматривается как эстетический атрибут, который меняет привычные для восприятия линии автомобиля, делает его более спортивным или наоборот респектабельным. Минус – бампер нужного вида можно искать по городу целый день, поэтому лучше воспользоваться возможностями интернет-поиска.

Нельзя покупать бампер без «примерки» или точного знания того, что эта разновидность подходит конкретной модели автомобиля. Баварские конструкторы в некоторых линейках настолько радикально меняли внешний вид, что сочетать между собой различные элементы из них – означает сделать из своей машины «сборную солянку». Как правило, продавцы или же мастера в центрах тюнинга точно знают, какой бампер наилучшим образом подойдет для улучшения внешнего вида. К их совету стоит прислушаться, поскольку он продиктован опытом и отражает современные веяния. Не всегда запланированного эффекта получается добиться при самостоятельном подборе. Вместе с тем, идеально подходящий элемент сам по себе моментально работает как тюнинг.

Те водители, которые хотят не только придать лоска автомобилю, но и реально улучшить его аэродинамические свойства, чаще всего выбирают бамперы от гоночных версий «эмки». По стоимости такой вариант является одним из самых дорогих, однако внешний вид машины он действительно мгновенно преображает. Чтобы дополнить образ, обычно приобретают также новую оптику с «ангельскими глазками», подвеску и колесные диски. Поскольку модель достаточно старая, сам по себе бампер БМВ Е53 не сможет полностью преобразить облик автомобиля – в нем все равно будет просматриваться дизайн прошлого десятилетия. Если ДТП или неудачная парковка с повреждением бампера как раз совпала с желанием хозяина обновить свой автомобиль, стоит один раз вложиться в него по полной программе, тогда он практически не будет отличаться от своих современных «братьев».

 

Помимо переднего бампера есть еще и задний, который требует точно такого же редизайна. Нет смысла делать один из них гоночным, а второй оставлять от старенького внедорожника – это полная безвкусица. Кстати, на хороших разборках часто можно найти именно комплект бамперов, в сервисных центрах они обычно тоже всегда есть в наличии. Если нужны аналоговые запчасти, то тут придется постараться, ведь подобные фирмы часто работают под заказ и нужного товара может просто не оказаться на складе в нужный момент.

Если есть желание потратить по минимуму, можно вообще попробовать отремонтировать бампер – некоторые мастера делают это настолько хорошо, что реконструированный вариант невозможно отличить от совсем нового, только с конвейера. При таком раскладе можно вообще рассчитывать на сумму около 50 долларов. Бампер – не самый дорогой элемент автомобиля, однако во многом именно от него зависит впечатление о внешнем виде транспортного средства. Лучше не затягивать с ремонтом, ведь заклеенный или просто разбитый бампер совершенно не вяжется с образом успешного уверенного в себе человека.

Добавить комментарий