Как справиться с тугим рулем на БМВ Х5 Е53

Как справиться с тугим рулем на БМВ Х5 Е53

У каждой модели автомобиля есть свои характерные особенности, о которых владельцы рассказывают на форумах, предупреждая новичков или спрашивая совета у других товарищей. Х5 Е53 – тот автомобиль, который практически не вызывает нареканий, однако некоторые нюансы он все-таки имеет, поэтому перед покупкой их обязательно нужно рассмотреть. По мнению многих автовладельцев, Е53 подходит исключительно для мужских рук, поскольку управление требует прикладывания большой силы — и это несмотря на наличие современного мощного ГУР. Как правило, в новом авто руль ведет себя адекватно, однако уже через несколько месяцев становится все более тугим и тяжелым.

Признаки этого необычного феномена каждый отмечает по-разному – руль плохо вращается, затруднительно вывернуть его из крайних положений, слышится стук при вращении. В автосервисе тоже дают противоречивую информацию – советуют менять крестовину, жидкость ГУР или сам ГУР, а также ищут причину в сбоях работы других автомобильных систем. Тем не менее, после замены всех возможных элементов руль может по-прежнему быть тугим и поворачиваться с усилием. Часто после замены одной из комплектующих руль на некоторое время становится очень легким и отзывчивым, но уже через месяц или даже быстрее все возвращается на свои места.

Поскольку эта неисправность или скорее особенность является общей для всех автомобилей Е53, лучше прислушаться к мнению экспертов, которые регулярно сталкиваются с подобными жалобами и выработали алгоритм решения проблемы. По их словам, руль БМВ Е53 сам по себе ни в чем не виноват, а ГУР прекрасно отработает 150 000 км и более, особенно при грамотной эксплуатации.

Наиболее вероятной причиной сбоя может оказаться клапан, размещенный в середине шланга высокого давления. Если поменять этот шланг (что обойдется автовладельцу в совсем небольшую сумму), результаты можно будет увидеть сразу – руль становится легким и удобным, больше не придется прикладывать такие усилия для управления автомобилем. Разумеется, каждый случай нужно рассматривать отдельно, поскольку причины неисправности могут быть самыми разными. Чтобы не потратить лишние деньги, желательно посетить несколько профессиональных автомастерских и собрать мнения, а также узнать стоимость каждого варианта починки. Если все они достаточно дорогие, а стопроцентной уверенности у мастеров нет, лучше начать с замены шланга и посмотреть на результат. Метод не сработал – поиск «виновника» можно продолжить. В большинстве случаев предложенный вариант действий оказывается правильным, однако сами автомастерские его никогда не предлагают, поскольку работают по другому алгоритму. Автовладельцам стоит помнить, что тугой руль – это не норма, а отклонение, мириться с которым вовсе не обязательно, особенно если выявить причину неисправности.

Добавить комментарий