Замена моторного масла в BMW X5

Замена моторного масла в BMW X5

В данной статье мы разберём порядок замены масла в двигателе автомобилей BMW X5 моделей 3.0i/3.5i и 4.8i/5.0i в кузове Е70. В первую очередь необходимо знать, какие инструменты и расходные материалы нам пригодятся для данной процедуры.
Во-первых, для снятия крышки масляного фильтра потребуется специальный ключ № 11 9 240 размером в полдюйма с 16 гранями. Во-вторых, на вопрос, сколько нужно масла для замены в двигателе вашего «бумера», скажем: для мотора объёмом 3 литра хватит 6,5 литровой канистры, а в автомобили модели 4.8i/5.0i заливают 8 л масла. Следует очень внимательно относится к выбору смазки. Компания БМВ рекомендует для своих движков масла Longlife-04 со степенью вязкости 0-w30 и 0-w40. Заправочный объём так же необходимо соблюдать, так как недостаток или избыток нефтепродукта приводит к преждевременному выходу из строя двигателя.

Замена масла в BMW X5 3.0i/3.5i

Первое правило – перед заменой масла в двигателе, прогреть мотор до рабочей температуры. Дальнейший порядок действий будет такой:
1. Сначала необходимо надёжно защитить генератор машины от попадания моторного масла и потом спокойно начинать саму процедуру смены расходника. Снимаем штуцер, который идёт к воздушному фильтру.
2. Затем ключом откручиваем крышку масляного фильтра. Ждём, пока масло полностью уйдёт в поддон картера.
3. Заменяем непосредственно старый масляный фильтр на новый. Данная процедура состоит из выемки б/у сменного элемента и установки нового с заменой уплотнительных колец, которые предварительно смазываются маслом.
4. Далее снимаем защиту масляного кратера, которая обычно закреплена всего одним болтом. Потом откручиваем сливную пробку и собственно сливаем масло в приготовленную ёмкость. Как только масло перестанет течь и капать, можно устанавливать пробку на место, не забыв заменить уплотнительное кольцо.
5. Теперь нам осталось только залить новое масло, завести мотор и поготять его на холостых оборотах до тех пор, пока лампа контроля масла не погаснет. Если она делать этого не хочет нужно заглушить двигатель и минут через пять снова поработать на холостых.
6. Завершая техническое обслуживание, проверяем отсутствие подтёков масла на фильтре и пробке картера. Если всё герметично, то ставим на место защитную панель картера и обнуляем счётчик замены масла.
Если вы меняете смазку не сами, а в автосервисе, и хотите на этом сэкономить, то можно выбрать экспресс замену масла в двигателе, цена на которую намного ниже полноценного ТО.

Замена масла в BMW X5 4.8i/5.0i

Начиная данную процедуру, смотрим, чтобы у нас имелись все материалы и инструменты, которые были приведены для предыдущих моделей БМВ. Далее снимаем защитную панель картера и начинаем действовать в таком порядке:
• Удаляем заглушку картера и сливаем отработку.
• Открываем пробку фильтра и сливаем масло из него.
• Снимаем непосредственно крышку фильтра.
• Обновляем сменный элемент масляного фильтра, вставляя его в корпус до щелчка.
• Смазываем уплотнительные резинки моторным маслом и ставим в фильтр.
• Устанавливаем обратно крышку фильтра.
• Обновляем все уплотнительные кольца на пробках и завинчиваем сливные отверстия.
• Заливаем в двигатель новое масло.
• Запускаем мотор и ждём, пока лампочка давления масла не погаснет.
• Глушим двигатель и через пять минут проверяем уровень масла. Если всё нормально, обнуляем счётчик ТО.
Вот такой алгоритм смены моторного масла в двигателях БМВ Х5. Ничего сложного нет. Один раз попрактиковавшись, можно легко научиться менять масло самостоятельно.