Седан BMW 3 Series M340i станет мощнее, а продажа хетчей i3 уже приостановили

Седан BMW 3 Series M340i станет мощнее, а продажа хетчей i3 уже приостановили

Баварские инженеры сейчас активно работают над новым БМВ 3 Series – седаном, которому присвоен индекс G20. Детальной информации о тактико-технических характеристиках машины нет, хотя немцы время от времени сознательно позволяют «утекать» данным о модификации M340i.

Согласно автопорталу Bmwblog, ссылающемуся на собственные источники, старшие версии «третьего» и «четвертого» седанов новой генерации будут оснащаться пакетом M Performance, который позволит обеспечить существенную прибавку мощности. Соответственно, новые авто получат шильдики с обозначением модификаций, но уже с приставкой «М». Причем только M340i планируется оснастить дважды турбированным рядным 6-цилиндровиком В58, выдающим до 380 «лошадей» и 500 НМ крутящего момента. Пару этому силовому агрегату составит 8-ступенчатая АКПП ZF, способная с наименьшими потерями передавать усилие на полноприводную трансмиссию. И хотя динамические показатели 340-й «эмки» пока не разглашаются, они обещают быть впечатляющими. Уже хотя бы потому, что текущая версия этой машины комплектуется пусть и тем же мотором, но с производительностью на 60 «лошадей» меньше. Разумеется, кузовной ремонт недорого для данной новинки в случае появления коррозии или участия в ДТП – из ряда фантастики.

Как и полагается, новинка получит все атрибуты, полагающиеся обладательнице M Performance – дифференциал с блокировкой, спортивную подвеску и тормоза, настраиваемое рулевое управление, оригинальный обвес. Кроме того, Bmwblog уверяет своих читателей, что BMW 3 Series M340i в продаже появится менее чем через год, в начале осени 2019-го.

Среди других актуальных новостей немецкой марки явно выделяется скандал, произошедший в США после того, как были объявлены результаты краш-тестов электрокаров BMW i3 в кузове хэтчбек. Разумеется, дело не в том, что кузовной ремонт и покраска этих машин на местном рынке обходится в солидную сумму. Исследования экспертов из NHTSA доказали, что небольшой процент водителей, сидящих за рулем машины, потенциально подвержен угрозе. Возможными жертвами могут стать автоледи ростом менее полутора метров и весом до 50 кг, которые в случае управления без пристегнутых ремней безопасности при фронтальном ударе рискуют получить травмы грудной клетки и шеи. И пусть возможные последствия для «хрупких дам» лишь незначительно превышают допустимый уровень, данный факт вынудил баварцев приостановить продажу новых электрокаров. Более того, если верить записи в блоге БМВ, немцы готовы даже к отзывной компании всех i3, проданных в США.

Однако зачем Главное дорожное управление американцев проводит столь специфические тесты? Оказалось, что угроза затрагивает совсем уж узкий круг водителей в юбке из штата Нью-Гэмпшир – только там им разрешено не пользоваться ремнем по достижении 16-летнего возраста. Согласно статистике, группа таких водителей сужается примерно до 750 человек, в то время как за три последних года в Штатах было реализовано около 30 000 BMW i3. А если учесть вышеуказанные физиологические ограничения для женщин, то потенциальная опасность актуальна для… трех жительниц северо-восточного региона. Как бы то ни было, баварская компания предпочла избежать конфликта с NHTSA, заодно напомнив Главному дорожному управлению, что продукция БМВ всегда отличалась отменными показателями как активной, так и пассивной безопасности. Наконец, в официальном комментарии немецкой марки советуется всем водителям пользоваться ремнем.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53: