Паркетник BMW X7 становится на конвейер, а «эмка» устанавливает первый рекорд

Паркетник BMW X7 становится на конвейер, а «эмка» устанавливает первый рекорд

Накануне новогодних праздников баварцы выложили в открытый доступ первые снимки «реального» флагманского кроссовера БМВ Х7 – первая партия этого автомобиля уже собирается на американском заводе компании в США. По информации полуофициального ресурса BMW Blog, который зачастую выкладывает достаточно достоверную информацию о новинках немецкой марки, «икс седьмой» будет доступен и в топовом исполнении xDrive50i.

Авторитетное издание заявляет о том, что флагманский вариант полноразмерного внедорожника будет оснащаться V-образным мотором объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом, ориентировочная производительность агрегата должна составить 462 «лошадей» или 349 кВТ. В базовое оснащение БМВВ Х7 также коробка-«автомат» о восьми ступенях, а также систему полного привода xDrive. Кроме того, журналисты BMW Blog уверены, что серийная версия внедорожника не останется и без спортивного дифференциала.

И здесь есть смысл вспомнить о новой генерации «заряженного» седана М5, обо он тоже получил аналогичное оснащение и компоновку. Однако, в отличие от него, водитель кроссовер наверняка будет иметь возможность отключения переднего привода. Правда, эта информация на данный момент официально не подтверждена.

Наконец, немецкое интернет-издание растиражировало информацию о том, что флагманский паркетник даже в массовой версии порадует своих будущих владельцев массой полезных «фишек», среди которых фигурирует система ночного видения, дистанционная активация мотора, передние сиденья с опцией массажа и автоматический доводчик дверей. Кроме того, в новинку будет интегрирована функция консьерж-сервиса, которая вряд ли поможет купить запчасти на БМВ Х5 Е53, но зато сэкономит время и деньги водителю в случае поломки машины.

Но пока флагман только встает на сборку, вышеупомянутый седан БМВ М5 в кузове F90 сумел привлечь внимание мировой автообщественности за счет того, что в Нюрбургринге, на знаменитой «Северной петле» скоропешно установила свой первый рекорд. По официальной информации, эта сверхпроизводительная новинка сумела помчаться по одно из трасс, которая имеет неофициальное название «Шанхайский международный автодром», за 2 мин. 22 сек. Этот результат на целых 5 секунд превысил прежний рекорд для четырехдверных седанов. Хотя стоит признать, что к достижению выдающегося показателя приложил свои руки не кто иной, как автогонщик Бруно Шпенглер, то есть ныне действующий чемпион гоночной серии DTM. Впрочем, он низверг с пьедестала такого же профессионала, для которого разборка БМВ Е53 не является пределом мечтаний – британца Льюиса Хэмилтона, в нынешнем году безоговорочно победивший в гонке F-1 на Гран-при Китая с рекордным результатом.

Однако есть другие автомобили, которым покорялся Шанхайского международного автодрома с еще более выдающимися показателями. Однако это были гоночные машины, специально оборудованные для взятия скоростных высот, в то время как баварская «эмка» является пусть и сверхмощной, но все-таки «гражданской» моделью.