Вы уже, наверное, знаете, что этой зимой немцы презентовали БМВ Х5, и мы теперь можем подробно рассказать об этой машине пятого поколения. И хотя она не несёт в себе ни чего революционного, на автомобиль всё же нужно обратить особое внимание. К таким традиционным качествам, как мощный двигатель, классические формы кузова, солидная внутренняя отделка и упакованность электроникой, добавился повышенный комфорт использования техники подобного уровня.
Экстерьер и интерьер
Если общие черты БМВ 2018 остались прежние, то отдельные элементы всё же изменились:
- защиту днища усилили боковыми накладками;
- передние фары стали выпуклые, а задняя оптика получила не только объём, но и скруглённые формы;
- немного увеличилась решётка радиатора;
- изменилась форма переднего бампера;
- автомобиль немного «вырос»;
- внешние зеркала получили элементы подогрева;
- машину оборудовали фаркопом.
Заглянем внутрь салона:
- немного изменилась передняя панель бортового компьютера;
- салон обтянули натуральной кожей;
- в панель управления встроили климат-контроль, который может не только охлаждать и отапливать салон, но и освежать его;
- увеличилось расстояние между водительским и пассажирскими сиденьями.
Технические особенности
Современные «бэхи» давно уже комплектуются из деталей и конструкция высокотехнологичных алюминиевых сплавов. Это основное направление всего автомобилестроения. И если мы привыкли, что оригинальные запчасти для БМВ Х5 Е53 и так не дешёвое удовольствие, то на новую машину цены на комплектующие будут ещё выше. Но, навряд ли это остановит любителей немецкого автопрома от возможности обкатать кроссовер последнего поколения. Но, вернёмся к техническим особенностям автомобиля:
- Платформа, на которой базируется БМВ, стала другая – CLAR. Именно на ней будет размещаться и последняя модель BMW X7.
- Внешние габариты авто стали больше, но вот масса немного меньше. Ну, это и понятно. Ведь в создании пятом поколении «бумера» участвовали карбоновые и алюминиевые сплавы.
- В зависимости от модификации на машине будут стоять бензиновые или дизельные двигатели.
- Расход топлива уменьшился.
- Шумоподавление не сказать, что идеальное. Шум всё же слышно.
- В базовой комплектации нет противотуманных фар.
- Коробка передач обновлена. Но, насколько, всё ещё сохраняется в тайне.
Комплектация
Пока ещё не известно, чем конкретно будут отличаться между собой конкретные модификации новой машины, но кое-что мы можем рассказать:
- Первая условная модель оснащается трёхлитровым бензиновым двигателем на 306 л.с. с шестью цилиндрами.
- Вторая модификация рассчитана на бензиновый движок в 4,4 литра, производительностью в 450 «лошадок» и 8 цилиндрами.
- Третья версия будет обладать двухлитровым мотором мощностью 231 л.с. с четырьмя цилиндрами.
- Модель под условным номером 4 – это трёхлитровый дизель на 238 л.с. с 6 цилиндрами.
- Вариант номер 5 так же дизель на 313 л.с. с 6 цилиндрами, по расходу топлива относящийся к классу средней экономичности.
Цены на БМВ пятого поколения
Производитель пока не указал точные цены на новые BMW. Единственное, что уже известно, по информации некоторых дилеров, порог стоимости авто может находиться между 3,8 млн. рублей и 5,37 млн. рублей. Хотя, тут многое будет зависеть от «начинки» автомашин. Но, судя по тому, как продавались запчасти BMW Х5 E53, ожидать «дешёвых» бумеров не придётся.