Для российского рынка BMW M5 специально подешевел

Для российского рынка BMW M5 специально подешевел

Пятая серия седана БМВ М5 удивительным образом для российского потребителя в плане цены окажется куда более приемлемой: если в Германии за машину просят не менее 118 000 евро или 8,32 млн. руб. по нынешнему курсу валют, то у нас купить эту модель можно будет «всего» за 6,7 млн. целковых!

И все же при сравнении комплектаций становится понятным, что для рынка РФ баварцы подготовили в некоторой степени упрощенные версии: нет «крутой» аудиосистемы Harman, интерьер отделан кожей не полностью, а вместо четырехзонного климат-контроля нам предлагается двухзонный. Зато вся техническая начинка нового седана осталась неизменной: 8-цилиндровый битурбомотор по-прежнему выдает до 600 «лошадей», а у АКПП не менее 8 ступеней. Кстати, и полный привод на месте, как и его настройки – модно выбрать дрифтовый, стандартный и «расслабленный».

Вдобавок и все остальное оснащение у модернизированной «эмки» бедным назовет разве тот, для кого разборка БМВ Х5 Е53 никогда не пригодится: в наличии адаптивная светодиодная оптика, 6 подушек, навигатор, обогрев рулевого колеса и передних сидений, есть проектор, выводящий показания приборов на ветровое стекло, и индивидуальные водительские настройки. Что касается иных опций, которые имеются у седана для немецкого рынка в штатно комплектации, то у нас их можно заказать дополнительно. Цена вопроса за пакет под названием M Special – 1,1 млн. рублей. Помимо этого для нашего рынка баварский концерн выделил 20 М5 в начальной версии First Edition, выпущенной общим тиражом в 400 экземпляров и отличающейся практически полным набором опций. Правда, покупка такой машины обойдется почти в 9 млн. рублей, поэтому квалифицированный ремонт БМВ Е53, способный вернуть до 90% эксплуатационного ресурса машины, по финансовым затратам явно более предпочтителен…

Кстати говоря, основной конкурент БМВ М5, Мерседес Mercedes-AMG E 63, у нас тоже стоит меньше, чем на своей родине. Правда, исполнение несколько упрощено, зато седан с 571-сильным мотором можно купить от 6,92 млн. руб., а версия E 63 S с производительностью двигателя до 612 «лошадей», обойдется в 7,57 млн. рублей.

Как сообщает пресс-служба баварского концерна, в 2018 году модельный ряд «эмок» восьмой серии пополнится еще одной новинкой, а именно M850i с турбированным 8-цилиндровым силовым агрегатом, выдающим до 500 л. с. Специалисты уверены, что у седана будут все компоненты, необходимые для того, чтобы приблизиться к линейке спорт-каров. Возможно, у баварца появится полный привод, АКПП и шасси спортивного типа. Кроме того, наверняка автомобиль будет иметь настройки рулевого управления и пакет M Performance.

После выхода на рынок M850i немецкий концерн также планирует представить седан М8 с аналогичным двигателем, однако его производительность будет повышена до 600 «лошадей». Соответственно, «эмку» конструкторы намерены укомплектовать спортивным рулем и подвеской, а также усиленными тормозами.

Технические показатели обеих новинок представители БМВ пока не уточняют, как и дату релиза M850i наряду со стоимостью автомобиля. Скорее всего, «эмку» представят на Женевском автосалоне в марте, а реализация новинок начнется в самом конце следующего года.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53: