Баварцы показали лифтбек BMW 6-Series GT и предвестник модели i5

Баварцы показали лифтбек BMW 6-Series GT и предвестник модели i5

Новую пятидверку BMW 6-Series GT баварцы представили в родных стенах, т. е. на Франкфуртском автосалоне. Машина под новым серийным номером сохранила многие черты своей предшественницы, однако и позитивных изменений хватает.

У BMW 6-Series GT по-прежнему безрамочные стекла, но конфигурация крыши отличается сдвинутостью наиболее высокой точки за задние стойки. Такое решение позволило избавить новинку от грузности и уменьшить «хвостик» задней двери. Да и в целом переход модели в сегмент спорт-каров сопровождался созданием жесткого, обтекаемого и облегченного кузова. Достаточно сказать, что 6-Series GT весит на центнер меньше, чем автомобиль 5-й серии.

Кроме того, смена поколений сказалась и на габаритах: они увеличились, вот только высота уменьшилась на 2 см. Зато по межосному расстоянию лифтбек догнал флагманский 7-Series. Правда, в короткобазной модификации. Багажное отделение пятидверки вмещает до 610 литров против прежних 500 л. Вдобавок складывание сидений позволяет увеличить погрузочный объем до 1 800 литров, хотя при этом высота багажника уменьшилась примерно на 5 см.

В плане экс- и интерьера 6-Series GT похож на машины 5 и 7 серий, да и платформа у него тоже с ними общая. Зато уже в базовой комплектации лифтбек имеет заднюю пневматическую подвеску, доступны и передние пневмоэлементы – машина способна «приседать» на 1 см или наращивать клиренс на 2 см.

Техническое оснащение у новинки тоже богатое: сиденья – кожаные, фары – на светодиодах, есть электропривод двери багажника и пр. Помимо этого, за отдельную плату доступны спортивная М-подвеска, адаптивные амортизаторы, мультимедиасистема для задних пассажиров и стеклянная крыша длиной свыше метра.

В «базе» машина комплектуется 2-литровым мотором с турбиной, выдающим до 258 «лошадей», который позволяет разгоняться спорт-кару до 100 км/ч за 6,4 сек. Самая мощная модификация БМВ способно похвастаться 340-сильным двигателем, разгоняющим автомобиль до «сотни» всего за 5,4 сек. Независимо от версии, все 6-Series GT оснащаются 8-ступенчатой АКПП, а полный привод доступен для самых дорогих комплектаций.

Как известно, по масштабу «электрификации» своих моделей компания БМВ ничуть не уступает другому члену «большой немецкой тройки», Мерседесу. Например, в 2025 году модельная линейка баварцев должна насчитывать 12 «чистых» электрокаров, для которых поменять масло и фильтр не требуется. Поэтому каждый год немцы обещают радовать новыми моделями. Однако до начала Франкфуртской автовыставки было непонятно, чем же концерн намерен закрыть брешь между моделями i3 и i8. Похоже, что пробел должен восполнить BMW i Vision Dynamics. Пока существует лишь концепт кара, который баварцы планируют запустить в производство не ранее 2020 года.

Новая разработка – не что иное, как ныне модное четырехдверное купе, у которой есть все задатки для того, чтобы считаться красавицей. Привлекают внимание и изящные задние фонари, и рельефная линия остекления, и камеры вместо зеркал, и 22-дюймовые колеса. Правда, на крыльях стыки панелей несколько смущают, да и забавные формы сросшихся «ноздрей» тоже делают концепт смешным.

И все же если отбросить всю внешнюю мишуру, BMW i Vision Dynamics очень похож на электрокар Tesla, которому не требуется экспресс-замена масла в Химках. Увы, на данный момент баварцы не предоставили фотографий интерьера своей новинки, также ничего не известно о типе привода и показателях электромотора. Однако это не помешало представителям компании во Франкфурте заявить о 600 км запаса и разгоне до 100 км/ч ровно за 4 сек. Причем и планируемая динамика впечатляет – порядка 200 км/ч.

 

 

 

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53: