BMW отзывает три модели в США и разрабатывает электрический хот-хэтч

BMW отзывает три модели в США и разрабатывает электрический хот-хэтч

Баварский концерн БМВ объявил, что подушки безопасности, производимые японской Takata, смертельно опасны. По этой причине, как указывается в официальном пресс-релизе, немцы начинают сервисную компанию на территории США, которая затронет три модели – «тройку» BMW, выпущенную в 2000-2002 гг., кроссовер Х5 (2001-2003 гг.) и 5-Series (2001-2002 гг.). Точное количество отзываемых экземпляров машин пока не известно, но эксперты уже подсчитали, что в сервисные центры должно попасть порядка 230 тыс. авто.

То есть мировой скандал с печально известными эйрбегами Таката затронул и БМВ, но купить запчасти на БМВ Х5 Е53 можно без всякого риска для жизни автовладельца. Хотя представители компании отметили, что вышеуказанные модели автомобилей не комплектовались японской продукцией, однако впоследствии оригинальные подушки безопасности частично были заменены на «такатовские» в сервисных центрах баварцев. Только поэтому, убеждают в автоконцерне, отзыв машин начался так поздно – дескать, только в ноябре 2016 года руководства компании узнало об этой недоброкачественной замене, да и то после жалобы одного из клиентов.

Что касается японских эйрбегов, то они снова обновят мировой рекорд по отзывам автомобилей из-за своей дефектности. Сейчас суммарная цифра пострадавших от скандала автобрендов насчитывает 33 позиции, а общее число отозванных машин составляет свыше 100 миллионов. Что касается непосредственно опасного дефекта, то он таится в излишней мощности химиката – нитрате аммония, который закладывается в пиропатрон газогенератора. При срабатывании этого пиропатрона разрывается его корпус, и прибор, призванный сохранять жизнь пассажирам при ДТП, буквально выстреливает металлическими осколками в салонное пространство.

Куда более приятная новость в отношении деятельности компании БМВ состоит в том, что осенью 2017 года баварцы планируют представить на всеобщее обозрение обновленную версию электрокара i3, а чуть позже должна дебютировать «заряженная» версия этого хэтчбека с приставкой «S». Впервые увидеть электрический хот-хэтч смогут посетители автосалонов в Лос-Анджелесе и бизнес-столице Германии Франкфурте-на-Майне.

Источником пока еще не совсем достоверной информации является портал BMWBLOG, который, ссылаясь на независимый источник, объявил: БМВ i3 S в продажу поступит на старте 2018 года, и он будет построен на базе обновленной модели. Производительность электросиловой установки увеличится на 10-15 «лошадей» по отношению к штатной версии «ай третьего» и составит 178-183 л. с. Какими окажутся тактико-технические характеристики модели, источник не сообщает.

Что касается модернизации текущей версии электромобиля BMW i3, то она затронет и бамперы, и светотехнику, и информационно-развлекательную систему, но в целом оснащение машины останется прежним. Зато внешне модель преобразится существенно: у электрокара будет заниженная подвеска, агрессивный аэродинамический обвес и массивные колеса.