BMW продемонстрирует легендарный родстер в новой ипостаси

BMW продемонстрирует легендарный родстер в новой ипостаси

На днях в интернете концерн БМВ разместил несколько тизеров нового концепт-кара , который должен в конце текущей недели принять участие на автоконкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Никакой другой официальной информации не предоставили, однако, судя по изображениям, местной публике покажут родстер третьего поколения, призванный заменить модель Z4 – ее сняли с производства ровно год назад.

Похоже, что в компании решили поэкспериментировать с дизайном машины, ибо у нее нехарактерные для этой марки «раскосые» фары, масштабные «ноздри» решетки радиатора и ребра на боковинах, взмывающие вверх. Правда, что касается «ноздрей», то их любители БМВ уже видели на концептуальном авто 8-й серии, а профиль наследника «зетки» навевает ассоциации с Z1, выпускавшийся мелкими сериями в 1989 году. Кузовной ремонт автомобиля тогда обходился недешево, но что здесь скажешь – родстер есть родстер…

По предварительным данным, двухместная новинка в штатной комплектации получит 2-литровый бензиновый мотор мощностью порядка 200 «лошадей», однако чуть позже появятся шестицилиндровики с различной степенью форсировки и, возможно, гибридный вариант в топовом исполнении.

Также спорткар получит задний привод и мягкую крышу, и это будет отличать ее от почившего в бозе БМВ Z4, имевшей жесткий складной верх. Впрочем, эта информация может оказаться фейковой, ибо ни менеджеры БМВ, ни представители компании Тойота, в кооперации с которой создается родстер, однозначного ответа по этому вопросу не дали. Вдобавок у концепт-кара даже нет названия, его на данный момент заменяет заводской номер G29. Однако доподлинно известно, что тойотовцы назовут модель, которую собираются продавать на внутреннем рынке Японии – а она гораздо крупнее американского варианта и имеет кузов купе – именем Supra.

Новинка поступит в продажу в 2018-2019 году, а собирать ее будут на австрийском предприятии. Примерные цены на двухместку пока не известны, как и то, во сколько обойдутся пакеты обновления для BMW 5-Series в кузове универсал и седан, подготовленные тюнинговой компанией AC Schnitzer из Германии. Стоит отметить, что немецкие дизайнеры и инженеры подошли к данному вопросу комплексно, не остановившись лишь на визуальных изменениях машин. То есть был проделан не просто кузовной ремонт, цена которого составляет несколько тысяч евро, но и пересмотрено техническое оснащение автомобилей.

Помимо обновленных передних сплиттеров и спойлеров (один установлен сзади), боковых юбок, видоизмененных боковых зеркал заднего вида с корпусами из углеродного волокна, алюминиевых педалей в салоне, тюнинг-программа включает в себя увеличение отдачи двух моторов до 315 и 400 лошадиных сил против прежних 265 и 340. Правда, увеличение форсировки пока что доступно лишь для двух модификаций БМВ пятой серии, но в AC Schnitzer обещают, что в ближайшее время пакет обновлений расширится и на другие версии авто. Зато прямо сейчас клиенты этой компании могут заказать модернизированную выхлопную систему, сделанную из нержавеющей стали. Причем есть выбор между черными или хромированными патрубками.