Официальная премьера нового паркетника БМВ Х2, которому присвоен заводской код F39, состоится примерно через месяц на Франкфуртской автовыставке. А чтобы подогреть интерес к модели, баварцы традиционно разместили на лайфстайл-портале первые официальные снимки. Впрочем, в данном случае трудно упрекнуть автоконцерн в засилье маркетинговых ходов – от потенциальных покупателей «икс второго» уже и сейчас отбоя нет. Тем не менее, прототип автомобиля на фотографиях щедро укутан камуфляжем.
Однако никакие ухищрения не убедят знатока, что под маскировочной пленкой кроется что-то кардинально новое, ибо силуэт машины весьма схож с очертаниями прошлогоднего концепта. Восходящая поясная линия, оригинально скошенная форма «ноздрей» решетки радиатора и легкоузнаваемые контуры головной оптики в этом легко убеждают. Правда, на задних стойках крыши место окошек заняли эмблемы БМВ, а среди необычных решений отметим непривычные горизонтальные планки, которые внешне объединяют воздухозаборники в переднем бампере.
Впрочем, и разница с концептом тоже видна невооруженным глазом: у условно рассекреченного кроссовера более стремительные пропорции, обеспечиваемые размашистыми фонарями и небольшими задними стеклами. Также у новинки выделяются стандартные ручки – они есть на всех дверях – и накладки снизу кузова, сделанные из неокрашенного пластика.
Увы, никаких подробностей о Х2 баварцы в тексте на портале не раскрыли. Уже упомянутые стремительные пропорции – единственное из упоминаемого в официальном контенте. Хотя знатокам баварской марки и без этого известно, что кроссовер должен стать родственником Х1 и обновленному Mini Countryman, так как у машина построена на базе «тележки» UKL с задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон. И судя по всему, экспресс-замена масла в двигателе модели не будет сопряжена с дополнительными манипуляциями, поскольку «сердце» машины под капотом установлено поперечно. В моторную гамму войдут 3-х и 4-цилиндровики, как бензиновые, так и дизельные, а мощностной диапазон агрегатов составит 116-231 «лошадей». Однако если верить одному из ведущих испанских автопорталов, чуть позже баварцы представят и флагманскую версию БМВ Х2, оснащенную 300-сильной турбочетверкой.
Что касается авторынка США, то там немецкий производитель тоже стал генератором весьма интересной новости: несмотря на заявления пресс-службы БМВ, сделанные еще весной, американцам примерно в 2019 году предложат седан BMW 1 Series, производимый в Китае с декабря прошлого года и предназначенную якобы только для китайцев. Западноевропейские СМИ с подачи инсайдеров уже предрекали такой ход событий и оказались правы – автомобиль действительно не стал эксклюзивными продуктом.
Автомобиль 1-й серии по архитектуре идентичен сразу нескольким баварским моделям, а его внешняя стилистика заимствована у концепта Compact Sedan, продемонстрированного пару лет назад. Сегодня в Китайской Народной Республике седан предлагается с бензиновым полуторалитровым мотором о трех цилиндрах, чем мощностной потенциал составляет 136 л. с.; 4-цилиндровый вариант в зависимости от степени форсированности вырабатывает 192 и 231 «лошади». Насколько часто требуется замена масла в МКПП у новинки, доподлинно неизвестно, ибо полгода эксплуатации – слишком малый срок, чтобы делать выводы. То же самое касается прайса на модель, он может быть другим, чем в Китае, где в базовой комплектации автомобиль стоит 1,7 млн. руб. по курсу; топовый же вариант оценивается в 2,66 млн. руб.