Возвращение кабриолетов на российский рынок и тюнинг кросс-купе BMW X6 M

Возвращение кабриолетов на российский рынок и тюнинг кросс-купе BMW X6 M

Компания БМВ осенью 2016-го года отказалась поставлять в Россию сразу несколько нишевых моделей, ибо монтаж на них системы ЭРА-ГЛОНАСС с последующей обязательной сертификацией обошлась в круглую сумму, а окупить затраты не смогли бы из-за небольших объемов продаж. Кстати, объемы ремонта BMW Х5 Е53 в Москве тоже невелики. И все-таки впоследствии для импортеров автомобилей нашлась юридическая лазейка, благодаря которой товар разрешается ввозить в страну и без системы экстренного оповещения. И только по этой причине автоконцерн через полгода решил все-таки вернуть на российский рынок кабриолеты БМВ 4-й и 6-й серий. Заказать машины можно прямо сейчас, прайс-листы на все модификации и комплектации утверждены. Вот только ждать автомобили придется до августа, то есть в конце «кабриолетного» сезона.

Двухдверные кабриолеты 6-й серии с мягкой крышей предлагаются в полном составе, в том числе включая «заряженную» модификацию М6 с 560-сильным двигателем, разгоняющуюся до «сотни» всего за 4,3 сек. Цена вопроса – от 8,59 млн. рублей. Самый дешевый вариант «шестерки», оборудованной мотором о 320 «лошадях», стоит 5,11 млн. рублей. Это на 120 тыс. рублей больше, чем машины стоили в прошлом году. Две полноприводные версии в зависимости от силового агрегата обойдутся как минимум в 5,25 и 5,93 млн. целковых.

Базовая версия купе-кабриолета 4-й серии тоже подорожала на 80 тыс. рублей, причем баварцы пересмотрели российскую гамму. Из прайс-листов удалена М4 – экстремальная модификация – зато теперь можно купить полноприводную машину с 2-литровой турбочетверкой, выдающей почти до 250 лошадиных сил. И наверняка именно эта модификация, предлагаемая по цене от 3,27 млн. рублей, окажется у нас наиболее востребованной , как и разборка БМВ Х5 в Москве. Впрочем, говорить о больших объемах продаж не приходится, поскольку в 2016-м году в России нашли своих владельцев всего 74 кабриолета 4-й серии, а открытых «шестерок» и вовсе было продано лишь 3 экземпляра.

Также в интернете на днях появились шпионские фотографии серийного БМВ Х2, отличающегося сложной передней частью и не менее замысловатыми воздухозаборниками. Судя по снимкам, новинка получит и широкую переднюю часть, забранную сеткой.

Головная оптика автомобиля заклеена камуфляжем, однако все-таки видно, что она имеет овальную форму с острыми краями. Динамичному стилю также способствует передняя кромка капота, немного скошенная вниз.

Профиль БМВ Х2 практически повторяет концепт-каровский вариант: лобовое стекло наклонено под острым углом и переходит в крышу, ниспадающую в задней части, которая тоже имеет рельефную конфигурацию. Кроме того, спортивный характер кроссовера подчеркивает спойлер – он расположен над дверью багажного отделение.

Для этой модели баварские конструкторы припасли ту же платформу, что и у БМВ Х1. Наверняка кросс-купе получит и такую же линейку двигателей, причем не исключено, что впоследствии появится и «горячая» версия автомобиля.

Из-тюнинг-новостей о BMW заслуживает внимание работа, проделанная в ателье Manhart над спортивным кросс-купе Х6 М. После усовершенствования двигателя он стал выдавать 700 «лошадей» вместо стандартных 575, на 150 НМ увеличился и крутящий момент. Однако насколько изменились динамические характеристики «эмки», тюнеры не сообщают.

Из визуальных изменений машины стоит отметить спойлеры спереди и на крышке багажника, а также новые воздухозаборники. Все эти элементы – карбоновые. Наконец, эксклюзивный БМВ, стоимость доработки которого не сообщается, имеет оригинальные диски на 22 дюйма.