Причина популярности разборки BMW X5 E53

Причина популярности разборки BMW X5 E53

БМВ X5 даже в старой комплектации продолжает сохранять популярность на рынке купли-продажи б/у автомобилей. Модель E53 выглядит достаточно дорого и презентабельно, по техническим характеристикам она может дать фору современным разработкам баварского автоконцерна в сегменте внедорожников. Качественная разборка BMW X5 E53 в Москве пользуется спросом у тех автомобилистов, которые заинтересованы в получении работающих фирменных запчастей по доступной цене. Если говорить об аналогах, то они далеко не всегда дотягивают до уровня оригинала, хотя производители стремятся к изготовлению полноценных реплик. Так, на рынке продажи подержанных BMW лучшую цену сможет удержать лишь то транспортное средство, которое ремонтировалось в аутентичных сервисных центрах. Подобные записи в книжке техосмотра являются своего рода гарантией качества. Причина – в использовании оригинальных комплектующих.

Тем не менее, покупка новых запчастей не всегда оправдана – к примеру, БМВ X5 E53 по наблюдениям специалистов примерно после 5-7 лет эксплуатации требует полного ремонта ходовой части, а это обойдется примерно в 2000-3000$, что для автомобиля такой модели в сравнении с его полной стоимостью на вторичном рынке является достаточно высокой ценой. В то же время использование разборки X5 E53 дает возможности потратить на покупку комплектующих 800-1500$. Большой разброс цен связан с техническим состоянием разных запчастей. Если нужно восстановить полноценную работу автомобиля на пару лет, подойдет даже самый бюджетный вариант, для желающих приобрести полноценную замену «родной» ходовой будет предложен сравнительно дорогой.

Найти разборку БМВ Х5 в Москве не составляет никакого труда – именно в столицу стекаются битые и старые автомобили, владельцы которых решили отдать их на запчасти. Получается, что покупка подержанного Е53 вполне оправдана: при желании обслуживание модели можно сделать доступным даже для человека, который привык к автомобилям эконом-класса.

 

Наиболее распространенные технические проблемы модели

Конечно, покупка разбора БМВ Х5 Е53 пригодится не только в случае плановых ремонтов, но и для экстренной замены вышедшей из строя комплектующей. Задача водителя – найти склад или магазин, где представлен широкий ассортимент фирменных деталей и есть возможность выбрать то что нужно. Некоторые продавцы даже готовы работать под заказ при условии внесения залоговых средств. Особенно удобно это при покупке мотора или иной дорогостоящей запчасти, которая не всегда есть в наличии и поступает в продажу сравнительно редко.

По техническим характеристикам и внешнему виду БМВ X5 Е53 можно назвать гибридом 5 серии в кузове E39 и «семерки» E38, подарившей герою обзора полный привод. Любителям бездорожья стоит помнить, что подвеска Е53 не предназначена для экстремального вождения, разве что в виде исключения. Этот внедорожник целиком и полностью ориентирован на городские условия. В условиях леса или каменистой местности ресурсность узлов подвески снижается сразу в несколько раз. Кроме того, особое внимание нужно уделить пневмоподвеске, которая по отзывам пользователей достаточно часто выходит из строя даже на асфальтовой дороге.

После рестайлинга модели, проведенного в 2003 году, на смену 8-цилиндровому двигателю M-серии пришел более надежный представитель серии N. Основная особенность мотора – склонность к перегреву выше установленной нормы и большое потребление масла. Специалисты советуют при покупке подержанного автомобиля выбирать нестандартные варианты, где опционально установлен дизельный двигатель M57 или стандартная рядная шестерка на три литра – эти запчасти легче найти на разборке, да и сами по себе они прослужат дольше.

Если говорить о трансмиссии, то дорестайлинговый вариант также считается более надежным. После 2003 года коробки передач были заменены менее надежными GM5L40E либо популярным на то время шестидиапазонным автоматом ZF6HP26, который используется и поныне. Еще одним слабым местом обновленных E39 считается система автоматического включения полного привода xDrive, которая функционирует при помощи многодисковой муфты – в ней часто ломается электроника и система зажимания фрикционов.

В целом электроника автомобиля данной модели требует пристального внимания – она достаточно капризна, но при своевременной плановой замене комплектующих может прослужить достаточно долго без всяких проблем.

 

Разборка новая и б/у: в чем различия?

С учетом того что модель уже снята с производства, абсолютно новая разборка сейчас не попадается. Тем не менее, можно найти комплектующие в идеальном состоянии – например, если авто попало в аварию и перестало быть пригодным для эксплуатации, но некоторые его системы сохранились очень хорошо. Что касается разборки БМВ Х5 Е53 б/у, ее чаще всего получают с тех машин, которые просто выработали свой ресурс, но отдельные детали по-прежнему функционируют.

Выбор типа разборки зависит большей частью от материальных возможностей автомобилиста и от состояния его автомобиля. Например, если машине уже больше 15 лет, смысла сильно вкладываться в ее ремонт нет, поскольку достаточно скоро понадобится полная замена транспортного средства.

Добавить комментарий