Распространенные проблемы BMW E53

Распространенные проблемы BMW E53

Автомобиль Е53 относится к линейке легендарных кроссоверов баварского концерна, которые до сих пор считаются одними из лучших в мире. Несмотря на солидный возраст, эта модель продолжает оставаться звездой вторичного рынка России и объектом мечтаний для многих водителей. Тем не менее, среди многочисленных предложений, сложно найти автомобиль в действительно хорошем состоянии. Бытует устоявшееся мнение, что Е53 достаточно капризен и требует значительных расходов на ремонт, обслуживание.

Все моторы, представленные на модели Е53, имеют рабочий ресурс примерно в 250-300 тыс.  км. Дизельные двигатели и мощные моторы, более 4 л, быстрее выходят из строя. Это не значит, что после указанного срока мотор перестанет работать – просто появятся некоторые проблемы, решение которых потребует финансовых вложений. К примеру, капитальный ремонт BMW E53 мотора обойдется в 100-150 тыс. рублей, однако при желании можно полностью заменить вышедший из строя агрегат б/у вариантом за 80-120 тыс. рублей. Работа мастеров по замене потребует еще 20-30 тыс. рублей. Впрочем, специалисты рекомендуют по возможности не менять двигатель, поскольку он тоже может оказаться проблемным, что обнаружится только после покупки.

Примерно после 200 000 км пробега водитель с удивлением отмечает значительно возросший расход моторного масла. Связано это с малосъемными колпачками, которые придется полностью заменить. Эту работу оценивают в 15-20 000 рублей, однако мастера могут потребовать и большую оплату вплоть до 50 000.

Каталитический нейтрализатор газов обычно выходит из строя после 150-200 000 км пробега. Поскольку 3-литровые моторы БМВ Х5 оборудованы продувкой катализатора, моторчик которой начинает барахлить уже после 150 000 км, дешевле просто перебрать его и выбросить лишние элементы, адаптировав систему под стандарт Евро-2.

Замена топливного насоса может потребоваться одновременно с ремонтом мотора. Оригинальный насос стоит около 10 000 рублей, а вот аналоговый можно найти вполовину дешевле. Специалисты уверяют, что на этой детали можно сэкономить и вовсе не обязательно гоняться за оригиналом.

Если удастся найти Е53 с механической коробкой передач, то нужно иметь в виду, что именно она считается самой надежной. У автомата достаточно быстро выходит из строя программная часть, ремонт которой требует значительных затрат. К сожалению, 95% моделей Е53 оснащены именно автоматической трансмиссией, которую называют проблемной.

Покупка автомобиля БМВ Х5 Е53 может быть удачной, но только нужно выбирать очень осмотрительно. Если предыдущий владелец вовремя проводил плановую замену и ремонт комплектующих, то машина останется очень даже «бодрой», сможет уверенно дать фору современным моделям кроссоверов. У Е53 есть некоторые особенности и недочеты, к которым придется приноравливаться. Если получится это сделать, можно будет установить с автомобилем прочную и длительную связь. Преимущества и надежность авто баварского концерна значительно перевешивают его недостатки.

Добавить комментарий