BMW готовит к показу новую «зетку» и назначает сроки выпуска M5

BMW готовит к показу новую «зетку» и назначает сроки выпуска M5

Автоконцерн БМВ проанонсировал дебют новой спортивной модели, которую покажут 17 августа. Однако наверняка сказать, что это будет за машина, пока нельзя. В компании отказываются сообщать подробности премьеры, но на тизере, появившемся в интернете, представлен родстер в кузове тарга, особенностью которого является либо снимающаяся часть крыши, либо складной вариант. Специалисты на основании «картинки» заявляют: это может быть BMW i8 в предсерийной ипостаси или открытой версии автомобиля восьмой серии в кузове купе. И все же пропорции модели и общая стилистика экстерьера весьма далеки от «ай восемь».

Рассекретить новинку баварцы обещают накануне конкурса элегантности, который состоится в США. И это соответствует концепции немцев, предпочитающих на подобных мероприятиях демонстрировать концепты, являющиеся перепрочтением классических авто в современном облике. Поэтому премьерным концептом может оказаться даже 507 Hommage – классический вариант такого родстера принадлежал Элвису Пресли, который ввиду умопомрачительных доходов наверняка не интересовался, сколько же стоит экспресс-замена масла в двигателе своей любимицы.

И тем более, речь может идти о другом открытом спорткаре, новом БМВ Z4, который планируется запустить в серию в середине 2018 года. В пользу данной версии свидетельствует силуэт авто, хотя это и противоречит заявлениям баварцев, которые утверждали о классическом складном верхе «зетки». Если это так, то третье поколение родстера инженеры БМВ обещают сделать с улучшенной управляемостью и сниженной массой. И под капотом базовых версий модели будет стоять бензиновый атмосферник объемом 2,0 литра с мощностной отдачей в районе 200 лошадиных сил, а в более дорогих комплектациях планируется использовать форсированный двигатель мощностью в 250 л. с. Топовый же вариант родстера сможет похвастаться 300-сильным агрегатом с турбонаддувом.

Как известно, в разработке БМВ Z4 принимают участие специалисты Тойота, ибо японцы желают для внутреннего рынка Японии иметь собственную версию двухдверки с закрытым верхом. Правда, название у родстера в данном случае будет Супра.

Также в начале августа баварский автопроизводитель назвал дату начала производства седана нового поколения М5, призванного составить конкуренцию Мерседес AMG E63. На одном из немецких автофорумов появилось объявление, что запуск в серию машины состоится в феврале следующего года, а рассекретят автомобиль в августе нынешнего. Публичный же дебют «эмки» состоится на Франкфуртском автосалоне.

Сейчас новинка проходит заключительные этапы тестирования, о чем свидетельствуют фотографии, выложенные на сайте автоиздания Motor1. Модель, построенная на базе укороченной «тележки» от седана 7-й серии, будет весить на центнер меньше по сравнению со своей предшественницей. Также модернизированный вариант М5 получит монструозный двигатель V8 объемом 4,4 литра, способный выдавать до 625 «лошадей». Работать он будет в паре с 8-ступенчатой АКПП Steptronic, что в итоге позволит седану разгоняться до «сотни» за 3,5 сек – это на 0,8 сек быстрее по сравнению с текущей генерацией автомобиля. И хотя окончательный прайс на новинку баварцами не оглашен, нетрудно догадаться, что стоимость замены масла в двигателе такого болида всегда будет влетать в копеечку.

Кроме того, впервые за всю свою историю модель оснастят полным приводом M xDrive, в то время как сейчас можно купить М5 исключительно с задним приводом и 560-сильным силовым агрегатом.