BMW i3 обзаводится потомством

BMW i3 обзаводится потомством

Все чаще последние новости от Bayerische Motoren Werke AG (BMW) рассказывают о разработке гибридов или электромобилей. Очередная из них, не успев состариться и обрести планируемую популярность модель i3, получила своего потомка, концепт – кар, который сменит ее в начале двадцатых годов. Будущее дитя проходит стадию разработки программного продукта баварского концерна под названием Project i20, говорящем, судя по цифрам, о примерном времени его появлении. Другое, «рабочее» название программы – iNex.

Конструкторское бюро BMW Group всерьез задумывается о смене модного углепластика, применяемого для производства кузовных деталей. Материал приобрел популярность за счет своих выдающихся характеристик по прочности и легкому весу, но его применение получается слишком затратным, в результате чего существенно повышается цена на автомобиль. Чтобы опередить конкурентов баварцы ищут более дешевую замену углепластику.

Концепт – кар будет, по информации представителей концерна, иметь три кузовных варианта нового электромобиля. Первый – с используемым ныне материалом, второй – применение практически полностью, с небольшими добавками, алюминиевого покрытия, и третий, экспериментальный – симбиоз высококачественных марок стали, пластика и других неизвестных нам пока материалов. Для любого из этих случаев запчасти на БМВ Е53 подходить, увы, не будут. Такие изменения определенно улучшат аэродинамические свойства нового электромобиля.

Современный автомобиль БМВ i3, по плану руководства компании, завершит свое присутствие на рынке в 2022 году. Его потомок, электрокроссовер будущих двадцатых, станет, как считают его разработчики, типичным представителем городских «паркетников»: уменьшенный клиренс, опущенный до предела центр тяжести конструкции, небольшой радиус разворота.

Следуя тенденции расширения сегмента машин с автономным управлением, BMW Group собирается выпустить партию первых электромобилей двадцатых с системой беспилотного вождения. Полностью перейти на производство таких электромобилей концерн намеревается в 2025 году.

Также определенные планы у руководства есть по отношению к будущему БМВ i8. Второе поколение этих моделей «уйдет» от обычных бензиновых двигателей. На смену им придут скоростные (до 25 тысяч об/мин) электромоторы с общей мощностью 750 л. с. Для их обеспечения будут установлены батареи нового типа, способные «разрешить» проехать дистанцию 750 километров. Новый i8 будет с полным приводом и внедренной системой считывания характеристик качества дорожного покрытия, установленной на адаптивной подвеске.

Также как BMW i3, эта модель войдет в серию в 2022 – 23 году. Перспективные планы позволяют Bayerische Motoren Werke AG прогнозировать будущее своих автомобилей, тем самым сохраняя лидирующее положение на авторынке грядущего времени.

Добавить комментарий