Гибридные BMW i3 для российского рынка: прайс-лист известен

Гибридные BMW i3 для российского рынка: прайс-лист известен

Руководство концерна БМВ долго думало, но решилось-таки поставлять в Россию BMW i3 в гибридном варианте – «чистокровных» электротяговых модификаций для нас не предусмотрено. Уже в штатной комплектации автомобили будут оснащаться 25-сильными двигателями объемом 650 «кубиков» от скутера, являющимися генераторной установкой, призванной подзаряжать тяговые АКБ. Эта последовательная гибридная схема никоим образом не сопрягается с ведущими колесами, поэтому характер у «ай третьего» все-таки электромобильный.

Длина хэтчбека составляет 4 метра, на задней оси будет установлен электродвигатель, вырабатывающий до 250 НМ или 170 «лошадей» в эквиваленте. Для разгона до 100 км/ч гибриду потребуется чуть более 8 секунд, максимальная динамика составит 150 км/ч, причем для российского рынка выбрана версия с аккумулятором повышенной емкости. Поэтому только на АКБ без подзарядки автомобиль сможет проехать 200 километров, а с учетом подпитки электроэнергией от бензинового мотора предельная дистанция составит 330 км. Причем эти цифры взяты не из «стерильных» замеров цикла NEDC. Например, автомобили испытывались в реальных условиях при включенных бортовых потребителях энергии, которыми выступали кондиционеры. Кроме того, при подключении аккумуляторной батареи к быстрому терминалу ее можно зарядить за 40 минут до уровня 80%.

А теперь об удивительно-неприятном: за один экземпляр столь необычного гибрида российскому покупателю придется выложить 4,36 млн. целковых! И эта сумма – минимальная. Для сравнения: практически столько же сейчас просят за БМВ 7-й серии в базовой комплектации, а полноприводная «пятерка» с более мощным двигателем и прекрасным набором дополнительных опций тоже стоит не дороже. Однако в баварской компании на это говорят просто: «Мы не гонимся за объемом продаж, продвижение «ай трешки» на рынок РФ – имиджевый ход сродни старту продаж кроссоверов BMW X5 xDrive 40e и гибридных каров BMW 740Le». Причем к нам уже завезен десяток машин, вот только приобрести их можно пока только в столице, Питере, Владивостоке и Краснодаре, в то время как разбор БМВ Х5 Е53 доступен практически в каждом российском городе.

Одновременно баварцы заявили о возобновлении приема заказов на модели, которые, казалось бы, для российского авторынка давно канули в лету из-за требований установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Речь идет о суперкаре i8, седане М3 и кабриолетах 4-й и 6-й серий. Оказывается, что можно обойтись и без ЭРЫ, ибо документация на одобрение этих типов транспортных средств продлена до 2019 года. Ну а к этому сроку БМВ выпустит автомобили нового поколения уже с интегрированной российской системой экстренного реагирования. Увы, но хэтч Гран Туризмо пятой генерации для рынка РФ потерян окончательно, так как в текущем году у него появится законный «наследник».

И в довесок еще одна радостная новость: в российском офисе баварцев с нетерпением ждут флагманский кроссовер Х7, для которого российский рынок в 2018 году обязан стать одним из приоритетных.