В чем причина недовольства подержанными BMW 3-Series?

В чем причина недовольства подержанными BMW 3-Series?

«Третья» БМВ считается знаковой не только среди БМВ-водов, но и автовладельцев, которым такую модель себе позволить не могут. Воплощенная мечта на колесах обходится недешево, плюс на содержание высокотехнологичного баварца тратится много денег. Вдобавок, при всем своем настоящем немецком качестве, автомобиль трудно назвать по-настоящему надежным.

Возможно, недовольство владельцев «трешки» продиктовано общей тенденцией в автомобилестроении, в котором расчетный срок службы новых машин искусственно уменьшается. Если автопродажи год от года растут, то почему бы не заставить потребителя почаще менять друга на колесах, не заморачиваясь сверхоблачным ресурсом транспортного средства? Это цепь раздатки БМВ Х5 Е53 способна верой-правдой отслужить и 250 000 километров, а у нынешней бэхи в полноприводной версии сама раздаточная коробка нередко выходит из строя гораздо раньше…

Также у BMW 3-Series с индексом F30 очень «нежное» лакокрасочное покрытие, поскрипывающие уплотнители дверей и изначально слабенькая шумоизоляция салона. Вдобавок многие хромированные детали внешнего декора уже через несколько месяцах эксплуатации в холодном климате могут потребовать замены. Пройдет всего год, и вся передняя часть кузова покроется сколами, то же самое ожидает колесные арки, наравне с порогами. А ценник на запчасти, применительно к БМВ 3-й серии, гуманностью явно не отличается.

Если вы покупаете подержанную машину, то обязательно проверьте водостоки – они весьма быстро забиваются и вода протекает в салон. Ведь немецкий концерн даже организовывала из-за этого дефекта отзывную кампанию. Приплюсуйте сюда мягкий «лобовик», всего за пару месяцев затираемый до матового состояния, и не вздумайте в багажнике искать запасное колесо – его там нет, как и элементарной докатки.

Если говорить о рестайлинговых машинах, выпускавшихся до 2015 года, то их бензиновые двигатели с прямым впрыском горючки своим стрекотом напоминают дизели, вдобавок работают настолько жестко, что вводят в заблуждение неискушенных водителей. Будете лить в агрегат качественное масло и бензин, своевременно проходить ТО – мотор послужит долго. Вот только если баварец эксплуатируется в мегаполисе, то сервисное обслуживание для него рекомендовано через каждые 10 тыс. км. Попробуете увеличить этот интервал или «побаловаться» с расходниками – машина с большой долей вероятности ответит отказом турбины…

Дизельные двигатели у дорестайлинговой модели в общем и целом надежны, только цепь газораспределительного механизма склонна к растяжению через полсотни тысяч километров. Как только почувствовали характерный лязг – сразу отправляйтесь к мастерам на СТО, ибо пренебрежение данным правилом неприятно отразится на кошельке. Да, и учтите, что через определенный пробег придется платить за новые форсунки по 28 тыс. руб. за каждую, не говоря уж о противосажевом фильтре, который обойдется в 80-90 тысяч целковых.

BMW 3-серии с пробегом сейчас можно купить как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и «автоматом». К «механике» особых претензий нет, зато АКПП может сломаться даже в гарантийный период. Причем предугадать этот неприятный момент невозможно, а ремонт выливается в 160 тыс. рублей и больше. Сцепление менять придется через 100 000 км пробега, а это – дополнительные 30 000 рублей без стоимости работ.

И еще. Это – незыблемое правило: лучше сразу отказывайтесь от «трешек» с двигателями объемом 2,0 литра, причем как от бензиновых, так и дизельных версий. Силовые агрегаты у них чипованные, и они гарантированно доставят массу проблем. А это – не цепь раздатки БМВ Х5 Е53, цена вопроса в десятки раз выше!

Суммируя все вышеперечисленное – а к печальному списку можно добавить еще с десяток позиций – надежной БМВ 3-й серии способен назвать лишь абсолютно несведущий человек. Вдобавок эта модель отличается высокой ликвидностью, и меньше чем за 1 000 000 рублей машину 2012 года выпуска приобрести вряд ли получится. И напоследок пусть вас убедить меткий афоризм: если нашли средства на подержанную бэху, то найдете и на новую…