Метаморфозы будущего: каким предстанет BMW 6-Series GT в 2017-м?

Метаморфозы будущего: каким предстанет BMW 6-Series GT в 2017-м?

Видимо, инженерам, маркетологам и особенно дизайнерам не очень угодил БМВ Gran Turismo 5-й серии в кузове универсал, ибо сейчас полным ходом идет тестирование прототипа преемника, спортивного лифтбэка BMW 6-Series GT. То ли габариты, то ли неуклюжесть нынешней модели повлияли на это решение – никто не знает. Тем не менее, новинка наверняка перейдет в иной модельный ряд с небольшими внешними изменениями. Об этом свидетельствуют фотографии GT образца 2017 года и те крупицы информации, что уже просочились в интернет.

Положа руку на сердце, почти ушедший в историю 5-Series GT с самого начала просился на модернизацию. Он представляет собой эдакий симбиоз кроссовера Х6, которому достался бампер от БМВ Х5 Е53, и седана бизнес-класса с вытекающими последствиями – машина стала чересчур высокой, тяжеловесной и валкой. Поэтому у обновленной модели данные дизайнерские просчеты наверняка учтут: «картинки» уже сейчас свидетельствуют о стремительности силуэта и лучшей общей сбалансированности внешнего вида. Спору нет, по стилистике передней части кузова «шестой» GT мало чем отличается от предыдущей генерации машины, но бамперы однозначно будут агрессивнее и рельефнее. Сбоку спортивный лифтбэк тоже сохранит прежнюю стилистику – все тот же изгиб Хофмайера, хотя и подкорректированный в сторону «размытости», и специфические молдинги. В кормовой части изменения минимальны, появится раздельно открывающийся багажник да активный спойлер.

Новый Gran Turismo построен на тележке CLAR, доставшегося от пятой генерации модели в кузове G30. Это автоматически предполагает существенное снижение веса, улучшенную динамику, в сочетании с топливной экономичностью, и высокую степень управляемости. Увы, но о салоне лифтбэка известно очень мало, но эксперты уверены, что он будет лишь незначительно разниться с интерьером «пятерки». Разве что сиденья приподнимут, а кабина станет просторнее, сравниваясь по внутреннему пространству с флагманской моделью 7-й серии.

Линейка двигателей для BMW-6 Series обширная уже хотя бы потому, что имеются и гибридные варианты, а топовые силовые агрегаты будущему авто достанутся от новой машины пятой серии. То есть в наличии и бензиновые, и дизельные форматы с турборонаддувом. Задний привод также останется в базовой комплектации, полноприводные версии будут доступны опцинально в большом количестве модификаций.

Главной особенностью гибридных моторов обещает быть потрясающая экономичность, не говоря уж о сверхнизком уровне выбросов углекислого газа. Например, модификация 530e iPerformance может похвастаться максимальными 252 л. с., а настоящим изумрудом в россыпи двигателей станет модель M550i V8, выдающая до 460 «лошадей» и обеспечивающая крутящий момент на уровне 650 Нм. Если же к этому добавить еще и автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию, в сочетании с полноприводной системой, то такому топовому исполнению BMW 6-Series GT наверняка позавидуют все конкуренты.