Ждем BMW 5-й серии в начале 2017 года

Ждем BMW 5-й серии в начале 2017 года

Обновленный седан бизнес-класса BMW 5-series поступит к официальным реализаторам в начале 2017 года, однако немцы параллельно тестируют и прототип спортивной версии с полным приводом под литерой М5. Специально для него баварский концерн разработал двигатель с мощностной отдачей в 600 «лошадей», хотя в целом «пятерка», по меркам самой марки, получить весьма скромные силовые агрегаты.

К производству рестайлинговых моделей в БМВ всегда относились серьезно, поэтому у седана будут новые фары с лентой светодиодных огней и обтекаемые бамперы. В придачу противотуманные фары удачно дополнены воздухозаборником оригинальной конфигурации. Это видно сразу, особенно, если купить фары на БМВ Х5 Е53 (дорестайлинг) и сравнить две модели.

К слову, к улучшению аэродинамических показателей машины инженеры концерна подошли сверхответственно, ибо весь кузов полностью переработан, в целях уменьшения сопротивления воздушному потоку. Поэтому облик передней части запоминается своей стремительностью, а фирменные выштамповки, характерные для машины предыдущей, 6-й серии, удачно дополняют облик обновленного седана.

Новый BMW имеет удлиненную колесную базу, что позволило салону прибавить в свободном пространстве. Интерьер и без того роскошной модели стал еще более шикарным благодаря большому количеству качественных материалов. Также внутри появились дополнительные отсеки и ниши для хранения всяких мелочей. Панель приборов, при этом, осталась аналоговой, с двумя циферблатами. Тем самым подчеркивается традиционная преемственность марки в сочетании с технологическими новшествами. Из последних отметим лишь монитор бортового компьютера, «картинка» которого стала более качественной.

Эргономика «пятерки» образца 2017 года тоже радует потребителя. Например, есть масса рычажков-кнопочек, позволяющих комфортно управлять навигационной системой, климат-контролем, картой и т. д. В помощь водителю – адаптивный круиз-контроль для упрощения движения в медленном трафике, кнопка запуска мотора, датчик дождя, система предупреждения столкновения и прочие электронные ассистенты.

Поскольку «пятерка» появится в продаже с широкой линейкой силовых агрегатов, ее тактико-технические характеристики могут быть разными. Единственное, что объединяет модификации – наличие 8-ступенчатой АКПП, за исключением варианта 530d, в котором предусмотрена «механика» на шести ступенях. Самый младший атмосферник обновленного седана вырабатывает до 184 л. с. и, в среднем, потребляет около 6 литров бензина. Разгон до «сотни» у модификации не впечатляет – почти 8 секунд. Зато более продвинутая версия мотора выдает до 245 «лошадей», что увеличивает потребление горючего на 0,4 л/100 км. Замыкает бензиновую линейку двигатель с 450 «лошадками» объемом 4,4 литра. Дизельных силовых агрегатов объемом 2.0 будет два, на 180 и 218 л. с.; трехлитровые варианты выдают 250 и 380 л. с., старший мотор разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,7 сек.

Несмотря на небольшой клиренс в 14 см, специально для российского рынка немецкие инженеры создали жесткую подвеску. Насколько это будет отражаться на цене обновленного седана, узнаем лишь в начале 2017-го.