Красим БМВ своими руками

Красим БМВ своими руками

Вы решили покрасить свой любимый «бумер» и ещё не решили, каким образом будете решать эту задачу: обратиться в СТО или организовать малярные работы своими руками? Тогда вам в помощь будет небольшой мониторинг цен. Покраска авто в Москве полностью будет стоить от 80 тысяч рублей и больше. Это относится, прежде всего, к автомобилям класса БВМ. В Мытищах данные работы обойдутся на 10-15% дешевле. Отъехав от садового кольца ещё километров пятьдесят можно скинуть ещё столько же. Таким образом, вполне реально найти мастерскую, в которой вам покрасят автомобиль по довольно приемлемой цене.
Но, обращаясь к профессиональным малярам, следует помнить, что цена покраски авто во многом зависит от качества расходных материалов. И та планка в 80 тысяч рублей, которую мы задали выше, станет просто мечтою, когда вам озвучат реальную цену за малярные работы с дорогой иномаркой на профессиональном оборудовании. Поэтому, оцените свои возможности, и может быть, вам вполне по силу самому справиться с покраской. Тем более, если требуется изменить цвет не всего кузова, а только отдельной его детали.

Как красят автомобили BMW на заводе-изготовителе

Автомобили БМВ являются гордостью немецкого автопрома. Они престижны, красивы, мощны и элегантны. И вполне естественно, что на заводе, где они изготавливаются, будь это Мюнхен, Лейпциг, Дингольфинг или Регенсбург к их покраске относятся очень серьёзно, т.е. с использованием последних технологий и современных материалов. Да и в других странах, где собирается «бэха», внимание к малярным работам ничуть не меньше, чем на родине машины.
Красят автомобили БМВ исключительно роботы. Их работа является настоящим чудом инженерной мысли. Один кузов сразу красят добрый десяток манипуляторов, которые сами откроют капот или крышку багажника, дотянутся до бампера и проникнут в салон. При этом, цвет кузова следующего автомобиля может кардинально отличатся от уже покрашенного. Манипулятор может менять цвет краски даже на каждую делать машины. При этом конвейер не остановится ни на секунду.
В цеху, где красятся машины, держится постоянная температура в 90-100 0С. Чтобы сделать лакокрасочное покрытие авто идеально ровным, используется свойство заряженных частиц, которое мы знаем из курса школьной физики. Разноимённые заряды притягиваются. Поэтому кузов автомобиля имеет отрицательный заряд, а краска положительный. Таким образом, получается идеальное покрытие с ровным слоем краски и лаков. Под конвейером при этом течёт разноцветная вода. Она собирает краску, которая не попала на кузов. Далее эта цветная жидкость очищается, и краска снова возвращается в работу. Вот такая технология и называется «безотходное производство». После покраски кузов отправляют в специальную печь, где лакокрасочный слой полностью высыхает и по конвейеру уходит в следующий сборочный цех.
Как красят автомобили в нашем регионе вы, наверное, знаете сами. И если решили покрасить автомобиль полностью, цена на данную услугу в СТО может быть довольно высокой. Но, такая машина, как BMW этого стоит.

Покраска автомобиля своими руками

Ниже мы опишем не столько подробную технологию покраски авто своими руками, сколько дадим общее представление об этом процессе, чтобы вы смогли оценить, сможете ли справиться с этим делом. А уже на основании сделанных выводов начнёте подробно изучать процесс самостоятельной покраски машины или отдадите её в руки профессиональных маляров.
Малярные работы начинаются с подготовки помещения и кузовных деталей к предстоящей работе. Помещение должно быть идеально чистым и хорошо проветриваемым с постоянной температурой. С кузова снимаются все навесные детали, а само «железо» подвергается внимательному осмотру на предмет выявления дефектов. Все проблемные места зачищаются, шпаклюются и грунтуются. Поверхность, которая не подвергается окрашиванию, дополнительно оклеивается защитным материалом.
Чтобы качественно нанести краску на кузов, необходимо серьёзно отнестись и к подготовке инструмента, а именно, краскопульта. Проверьте его исправность, чистоту резервуара для краски. Шланги так же нужно очистить от грязи и пыли, чтобы они не попали на свежеокрашенную поверхность. Очень важно научиться правильно управляться с краскопультом, чтобы получить максимально ровный слой краски.
Чтобы рука не уставала во время работы, а покрасочный пистолет был более манёвренным, не следует полностью заполнять бачёк краскопульта расходным материалом. Это непременно отразится на качестве покраски. Заполняйте бачёк примерно на две трети его объёма.
Красить автомобиль следует в несколько слоёв. Их число зависит от цвета самой машины и типа краски. Если используются двухкомпонентные краски, которые применяют без лака, то достаточно двух, максимум, трёх слоёв. При этом не нужно забывать о межслойной просушке. Существуют так называемые «слабоукрывистые» цвета, требующие нанесения большего количества слоёв.
Межслойная просушка требуется для того, чтобы с предыдущего слоя краски испарился весь растворитель. Иначе он станет испаряться через верхний слой, что приведёт к его дефекту.
Если нужно полностью покрасить кузов, то начинают работу с краёв и углов. Далее приступают красить большие площади. Например, капот, крышу или крышку багажника. При этом не следует оставлять не докрашенную поверхность, чтобы не образовался опыл. В таком случае будет виден стык краски с довольно видимой полосой.
Сушим кузов не менее суток. Ещё дней 7-10 потребуется, чтобы краска прошла полимеризацию и приобрела окончательную прочность.
Теперь вы знаете основные этапы покраски автомобиля и можете более подробно изучить эту работу, если решите сами заняться малярными делами. Ну, а в том случае, если этот процесс явно не для вас, то позвольте заняться своим БМВ работникам СТО. Тем более, что цена покраски авто в Москве вполне доступна, если не останавливаться на первой попавшейся мастерской, а сделать небольшой поиск выгодного договора.