Новый паркетник БМВ X3 представлен официально

Новый паркетник БМВ X3 представлен официально

Если вы начали забывать дорестайлинговый вариант хэтча БМВ 1-й серии с его характерными скошенными углами фар, то кроссовер БМВ Х3 его однозначно напомнит. Ведь дизайнеры модели не захотели сводить фары с «ноздрями» радиаторной решетки, ибо это слишком уж напоминало бы облик «пятерки» и «семерки». В остальном же в экстерьере новинки эксплуатируются традиционные ценности баварской марки. Зато в габаритах «икс третий» прибавил основательно: длина доросла до 4,71 метра, ширина без малого составляет 1,9 м, а высота – 1,68 метра. Вдобавок и колесная база существенно больше, и клиренс увеличился до 20,4 см.

Заглянув в салон официально представленного паркетника, вы никаких откровений там не найдете: дисплей медиасистемы теперь смонтирован в отдельном корпусе, стала доступной опция управления жестами, а за доплату можно получить виртуальные приборы. Кроме того, баварцы обещают, что пространства в модели станет больше, хотя объем багажника так и остался 550 литров.

Как и БМВ 5-й и 7-й серии, кроссовер получил модульную платформу CLAR. Это значит, что сзади установлена 5-рычажная подвеска, а спереди – двухрычажная. Увы, но даже этой долгожданной новинке не досталась пневматическая подвеска, хотя под заказ можно установить М-вариант и адаптивные стойки. Трансмиссия в своей основе имеет многодисковую муфту подключения передней оси, так что в этом узле тоже ничего не изменилось.

Баварцы изначально будут предлагать три модификации БМВ Х3: наиболее массовыми должны стать варианты со 190-сильным дизельным двигателем «шестеркой» объемом в 3 литра и мощностью в 265 «лошадей», а «заряженная» версия обещает быть принципиально новой. В последнем случае создатели модели наделили ее рядной турбошестеркой В58, выдающей до 360 л. с. и разгоняющей машину до «сотни» за 4,8 секунды. Максимальная скорость спортивного «икс третьего» составляет 250 км/ч, однако если бы не ограничивающая динамику электроника, баварец выдавал бы далеко за 300 км/ч. Кроме того, у спорт-версии нестандартные колеса, тормоза, выхлопная система и тормоза. И конечно же, экспресс-замена масла в СЗАО для такого баварца по-прежнему будет недешевой.

БМВ Х3 со «спокойными» атмосферными моторами будут предлагаться позже, а ближе к концу текущего года на рынок выйдет кроссовер с 250-сильным двигателем. Кроме того, уже в 2018 году появится автомобиль с таким же, но дефорсированным до 184 «лошадей» силовым агрегатом. Причем абсолютно все двигатели будут агрегатированы с коробкой-автоматом о восьми ступенях.

Также новая модель наконец-то разжилась на недоступные для ее предшественника дополнительные опции. В список входит вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и передатчик Wi-Fi, способный раздавать интернет на 10 устройств; из электронных ассистентов внимания заслуживает функция удержания в полосе при движении со скоростью до 210 км/ч и способность автомобиля отслеживать дорожную разметку и знаки, а также другие машины. В «базе» машина комплектуется светодиодной оптикой и не 17-дюймовыми, как раньше, колесами, а «катками» на дюйм больше. Экспресс-замена масла в двигателе по цене не будет сильно отличаться от ранее заявленной для нее стоимости.