О концепте BMW Z4, мощном моторе для М8 и доработанной «эмке»

О концепте BMW Z4, мощном моторе для М8 и доработанной «эмке»

На недавно прошедшем конкурсе красоты в Пеббл Бич (США) БМВ представила новый концепт родстера Concept Z4, и фотографии нового шедевра баварской компании уже появились в интернете. По словам шеф-дизайнера американской группы БМВ, этот автомобиль наглядно демонстрирует новую стилистику немецких машин, которая выгодно смотрится в любом ракурсе. Вдобавок новинка уже достаточно близка к серийному варианту.

Итак, что же можно разглядеть на «картинках»? Прежде всего – эффектный оранжевый цвет кузова и длинный капот. Во-вторых, у «зетки» имеются огромные «жабры», хотя корма укорочена. Хищный вид авто придают и фары соответствующей конфигурации, и узкие колпаки, и радиаторная решетка с маленькими декоративными элементами. Наконец, общая картина дополняется 20-дюймовыми дисками и контрастными колпаками, смонтированными сзади спинок автокресел.

Предположительно модель встанет на конвейер австрийской компании Магна в следующем году, точная дата не названа. Однако специалисты прогнозируют, что на рынок выйдут сразу 3 версии родстера, причем исключительно с бензиновыми двигателями. Мощностная отдача 2-литровых турбочетверок составит 197 и 252 «лошадей», немного попозже линейку пополнят 370-сильным агрегатом. Также официально объявлено, что закрытых модификаций у Z4 не будет, а привод предполагается только задний. Впрочем, у покупателей машины будет выбор между 8-диапазонной АКПП и механической шестиступкой, но сколько нужно масла для замены в двигателе, они узнают только после приобретения авто.

Также в преддверии осеннего сезона в СМИ просочилась инсайдерская информация о том, что новый «заряженный» БМВ М8 имеет шансы получить более мощностной двигатель, чем у последнего поколения М5. Источники внутри баварской компании уверены: у спорткаром под капотом будет стоять V-образный бензиновый мотор объемом в 4,4 литра с двумя турбинами, развивающий до 615 лошадиных сил. Это на 15 «лошадей» больше по сравнению с недавно презентованной М5, которая, в свою очередь, превосходит этот же показатель по отношению к предшествующей генерации модели на 40 л. с. Динамика «восьмерки» тоже заявлена отменная: для набора «сотни» машине потребуется 3,4 сек., а порог в 200 км/ч якобы преодолевается за 11 секунд. Правда, неофициальные информаторы заявляют, что полноприводную трансмиссию М8 позаимствует у все той же БМВ М5.

Напомним, что один из топ-менеджеров баварской кампании обещал возвести эту новинку на вершину модельного ряда. Поэтому она вполне закономерно должна обладать сильными тактико-техническими характеристиками. Соответственно, и стоимость замены масла в двигателе такого болида обещает быть космической. Так ли это, мы узнаем не ранее 2019 года, когда «заряженную» модель представят на одной из автовыставок.

Однако сейчас на пике популярности находится все-таки М5, ибо совсем недавно было представлено последнее поколение машины. Наверное, именно по этой причине тюнеры из GMP Performance взялись доработать предыдущую версию автомобиля в кузове F10 и оснащенную 560-сильным двигателем. Правда, максимальная скорость в районе 250 км/ч и набор 100 км/ч за 4,2 сек. сегодня не так впечатляют, как раньше – до рекордных показателей довольно далековато. Однако не будем забывать, что снятие электронного «ошейника» с мотора «эмки» позволяет ей мчаться с динамикой до 300 км/ч.

К сожалению, тюнеры из ателье ограничили модернизацию спорткара лишь «лакировкой»: ребята поставили матовые диски разного размера с золотистым оттенком, резко контрастирующими с голубым кузовом, а также установили спереди карбоновый спойлер.