Кузовной ремонт и покраска БМВ Е39

Кузовной ремонт и покраска БМВ Е39

Кузовной ремонт и покраска чаще актуальны для подержанных автомобилей, которые в ходе эксплуатации получили определённые повреждения или их элементы были подвергнуты коррозии. В данной статье мы рассмотрим ремонт БМВ в кузове Е39. Это авто давно снято с производства, но довольно надёжно. Поэтому всё ещё пользуется популярностью и колесит по нашим дорогам. Но, как бы ни были хороши немецкие автомобили, и они стареют. Так что без правки кузова и покраски здесь не обойтись.
Стоимость подержанных БМВ Е39 в России не велика. Она сравнима с ценой новых отечественных бюджетных легковушек. Следовательно, этими машинами владеют обычные, небогатые люди, которые в случае необходимости ремонта обращаются в частные мастерские, где им за приемлемую цену окажут данные услуги. Многие вообще ремонтируют «бумер» своими руками.
На примере БМВ Е39 мы расскажем, как самостоятельно сделать кузовной ремонт и покраску автомобиля на примере исправления дефектов порогов и бампера. Так как именно эти части кузова наиболее подвержены коррозии и повреждениям.
Конечно, проще было бы заменить повреждённые детали. Тем более, что на авторазборе сегодня достаточно даны элементов кузова и стоят они не дорого. Хотя, если имеется возможность самому отремонтировать машину, то почему бы и нет.
Начинать ремонт нужно с подготовки помещения, которое должно быть светлое, проветриваемое и оборудованное всем необходимым. Позаботьтесь и о переносных осветительных приборах. Они обязательно понадобятся. Что касается инструмента, то его вид зависит от типа работы. Если у вас имеется универсальное оборудование, это будет очень кстати.

Ход ремонта

В первую очередь займёмся ремонтом порогов. Для начала проверим целостность днища. Очень часто коррозия поражает задний поддомкратник. И чтобы нам не повредить это место кузова, проверим его состояние. Если всё нормально, то поднимаем одну сторону машины. Потом снимаем колёса. Со стороны ремонта демонтируем снимающиеся части салона снизу. Это коврики, сиденья и боковины. С половым покрытием придётся немного повозиться. Оно представлено целым фрагментом. И чтобы его снять потребуется убрать все сиденья. Если не жалко, можно аккуратно срезать нужный фрагмент ковра и после окончания ремонта вклеить его на место.
Далее снимаем непосредственно порог и арку. Теперь можно оценить степень повреждения коррозией металла и принять решение, стоит ли заниматься восстановлением элементов кузова или всё-таки приобрести новые.
Автомобили БМВ Е39 оборудованы пластиковыми бамперами. Они хорошо поддаются ремонту, который организуется по общим правилам. Такая работа потребует от нас наличия определённого набора инструментов:
— абразивные материалы или шлифовальная машинка;
— паяльник;
— шпатлёвка;
— проволока или металлическая сетка;
— лакокрасочные материалы.
Начинаем устранять трещины в бампере с его демонтажа и уборки всех лишних элементов. С помощью паяльника нагреваем нарезанную по размеру проволоку или куски сетки и вставляем их с внутренней стороны в бампер, немного утопив их в пластике. Укрепив участки конструкции начинают пропаивать саму трещину. По окончанию этой работы повторяем процедуру, только с наружной стороны и более аккуратно. Теперь можно переходить к нанесению шпатлёвки и шлифовки поверхности. Придав дефектному участку нужную форму ещё раз наносят шпатлёвку и шлифуем на чистовую, материалом с низкой зернистостью. Завершаем работу покраской бампера. Лучше всего красить его полностью, чтобы добиться полного совпадения оттенков.
Кузовной ремонт в Москве выполняют множество сервисов и частных предпринимателей. Выбор большой и поэтому, если вы решили не заниматься не свойственной вам работой, то не торопитесь отдавать своё авто в руки тому, кто предложил самую меньшую цену. Качество всегда стоит дорого. Найдите золотую середину и получите гарантию, что после ремонта не придётся что-то переделывать.

Виды автомобильных красок для БМВ

Знать, чем красить кузов дорогой немецкой машины будет не лишним, даже если вы решили сделать это в автосервисе. Ведь от выбора краски будет зависеть внешний вид автомобиля, который не должен вас огорчать многие годы.
1. Алкидная эмаль. Это вещество быстро полимеризуется без создания каких-либо специальных условий. Но, без нанесения лака и полировки автомобиль, окрашенный алкидной краской, будет смотреться не выгодно. Сама эмаль имеет невысокую стоимость, легко наносится на кузов и устойчива к неблагоприятным условиям. При этом краска быстро сохнет, что не совсем хорошо для получения ровного слоя. Чтобы алкидная эмаль легла правильно, её распыляют очень тонким слоем.
2. Меламиноалкидная эмаль. Имеет целый ряд положительных качеств. Это прочность покрытия, большая цветовая гамма и возможность использования различных добавок, которые позволят улучшить блеск окрашенного кузова и придать краске различные эффекты. К недостаткам можно отнести высокую стоимость малярных работ, так как краску наносят в три слоя и сушат при температуре выше 100 градусов. Наиболее часто эту эмаль применяют в промышленном производстве и крупных центрах, организующих покраску автомобилей.
3. Акриловая эмаль. Эта краска очень популярна. Покрытие акрилом не требует дополнительного нанесения лака, стойко к негативным воздействиям и привлекательно на вид. Единственный недостаток, несколько завышенная цена полной покраски авто, так как эмаль наносится в несколько слоёв. Так же она затвердевает только с использованием отвердителя, приобретение которого влияет на общую стоимость работы.
В конце нашего небольшого обзора скажем, что покрасить отдельный элемент кузова машины можно и самостоятельно. Но, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль смотрелся идеально, доверьте малярные работы профессионалам.