Обновление BMW 4-series и российские цены на «пятерку»

Обновление BMW 4-series и российские цены на «пятерку»

В марте баварский концерн начнет производство обновленных БМВ четвертой серии сразу на трех заводах, в зависимости от вида кузова модели. На российском рынке машина начнет поступать в апреле, а цены объявят в самом начале весны.

Узнать рестайлинговую версию будет нетрудно, поскольку она будет напоминать донорскую «трешку» последней генерации: все та же светодиодная оптика взамен галогеново-биксеноновой в штатной комплектации, на корме тоже светодиоды, только форма фонарей несколько иная. Наибольшие отличия заметны только в окантовке воздухозаборников – она хромированная, но только в более дорогих комплектациях Sport и Luxury. Внутри модели образца 2017 года использованы другие отделочные материалы, да и цветовая гамма у них иная. В качестве дополнительной опции доступна виртуальная комбинация приборов, а совсем «свежий» монитор мультимедиасистемы отличается крупными иконками. Доработка шасси у «четверки» выразилась только в перенастройке подвески – она стала жестче независимо от версии комплектации, чего не скажешь о пневмоподвеске БМВ Х5 Е53.

Как известно, модульные моторы В-серии с литровыми цилиндрами у машины появились в конце 2015-го взамен предыдущих силовых агрегатов N57, а теперь производитель просто оптимизировал гамму, исключив модификацию 425d. К счастью, трехцилиндровик, устанавливавшийся на «трешки» в кузове универсал и седан, обновленной BMW 4-series не достался. Зато в строю сохранились атмосферники мощностью в 184-326 «лошадей» и два дизельных мотора, а пятидверникам Gran Coupe в базовой комплектации положены еще и 150-сильные двухлитровики. Доработка модификация БМВ М4 коснулась лишь декора салона, мультиамедиасистемы и светотехники.

Также в конце января стали известны российские цены на рестайлинговые седаны пятой серии, причем прием заказов на модель уже открыт. Первыми к нам поступят 7 модификаций, в том числе самые популярные модификации 530i и 520d. Увы, но мощность двигателей для них снизилась до выгодных в налоговом плане 249 лошадиных сил, вдобавок ценник в сравнении с предыдущей генерацией повысился на 140 тыс. целковых. В принципе, такое повышение считается достаточно гуманным, ибо «заряженный» седан 540i «потяжелел» на 290 тыс. руб., топ-версия M550i – аж на 790 тыс. Правда, в последнем случае резкий скачок стоимости продиктован и тем, что «550-й» стал полноприводным взамен заднеприводного.

В штатной комплектации 5-series оснащается АКПП о восьми ступенях, климат-контролем, светодиодной оптикой, подогревом передних сидений и руля, навигатором и мультимедиасистемой с экраном 8,8 дюйма. Если сравнивать с конкурентами в лице Audi A6 и Mercedes E-класса, то «пятерка» дороже первого и доступнее второго. Ближе к лету в Россию поступит и стартовая версия модели BMW 520i, а в конце 2017 года дебютирует седан М5 новой генерации с полноприводной трансмиссией и 8-цилиндровым двигателем мощностью 600 л. с.

Предыдущая «пятерка» в России даже в 2016 году продавалась успешно, однако сейчас эксперты прогнозируют небольшой «откат». Ведь все машины будут поступать к нам из Австрии либо Германии, и только в конце 2017-го на «Автоторе» приступят к сборке более выгодных в ценовом плане автомобилей.