Кузов подержанного BMW X1 E84

Кузов подержанного BMW X1 E84

«Бэушный» БМВ Х1 представляется интересным вариантом входа в мир кроссоверов родом из Баварии. На заре появления этой модели ее отличала привлекательная внешность и классическая платформа, а небюджетные варианты характеризовались богатым оснащением. Кроме того, «копейка» она и у немцев «копейка», то есть стоит относительно недорого. Однако покупая подержанный автомобиль, стоит учитывать его особенности. В данном случае речь идет о качестве кузовной части Х1 в кузове Е84.

Спору нет, «баварцы» последних годов выпуска представляют собой едва ли не образец коррозионной стойкости. И если появляются претензии к дилерам, то большей частью связаны с мелкими восстановительными работами. Ведь даже новенькая машина прямо из салона может иметь царапины и даже вмятины, появляющиеся при транспортировке с завода. Соответственно, ждать даже от подержанного компакт-кроссовера откровенной ржавчины не следует. Хотя объективные поводы так думать он все-таки предоставляет. Например, в задних дверях может скапливаться вода и мусор, а иногда сетки-фильтры лобовика загрязняются, и вода проникает в салон. Скорее всего, из-за этого коррозия не замедлит себя ждать, однако обычно ржавчина – это лишь следствие не совсем качественного кузовного ремонта.

Зато там, где крепятся бампера, подрамники, рычаги подвески и колесные арки, машину рекомендуется осмотреть наиболее тщательно. Обычно слой краски в этих местах самый толстый, но слишком переживать по этому поводу не стоит: как правила, как только на автомобилях подобного класса появляются малюсенькие дефекты лакокрасочного покрытия, их сразу же перекрашивают. Причем делают это достаточно качественно.

Также обратите внимание на состояние переднего подрамника, который нередко страдает из-за слишком агрессивного стиля вождения. То же самое касается точек крепления усилителя: лихая езда отражается на нем в виде ухудшения управляемости, да и ржавчина появляется быстро. Конечно, руль на БМВ Х5 Е53 купить дороже, чем заплатить за фрагментарный кузовной ремонт Х1, но зачем вам лишние расходы?

Декоративные детали сопротивляются износу хуже – уже через год-два пластик приобретает ломкость, хромирование облезает, молдинги наравне с лючками омывателей становятся склонными к частичному обламыванию. У обоих бамперов страдают диффузоры, а ведь стоят они совсем недешево. Хотя в целом имидж кроссовера от таких мелочей не страдает, вдобавок можно купить китайские детали. Плюс некоторые владельцы Х1 Е84 освежают кузов за счет матовой окраски, хотя конкретно к этой модели такой стайлинг не особенно применим.

Увы, но фары у «баварца» явно негерметичны, особенно это относится к передней оптике, которую следует обязательно просушивать. Причем нужно быть осторожным в обращении с феном: неаккуратное обращение с ним приводит к появлению множества микротрещин.

Пыльник моторного отсека вообще не выдерживает никакой критики – он мгновенно повреждается при контакте модели с грубой реальностью. И хорошо, если двигатель стоит атмосферный, у вас просто незначительно вырастет расход топлива за городом. С «дизелем» ситуация более неприятная, так как дефект этого листа пластика существенно увеличивает уровень шума в салоне, а сам силовой агрегат прогревается значительно хуже. Спору нет, у Х1 надежная стальная защита картера, но заменить пыльник она не способна.

Едва ли не больше всего хлопот хозяевам подержанной «копейки» доставляет лобовое стекло. Оно вклеено исключительно плохо. Обычно это объясняют калининградской сборкой, но у многих машин из США такие же проблема. Поэтому перед приобретением машины крайне рекомендовано осмотреть лобовик – очень часта попытка переклейки заканчивается монтажом нового стекла. Впрочем, даже оригинальная деталь гарантированно затирается уже через 50 000 км пробега, поэтому есть смысла у продавца сторговать цену замены. На сэкономленную сумму руль на БМВ Х5 Е53 купить наверняка не удастся, зато вас не будет терзать досада на самого себя за упущенную возможность снизить эксплуатационные расходы на баварскую машину.