Объявлен старт российских продаж компактвэнов BMW 218i Active Tourer

Объявлен старт российских продаж компактвэнов BMW 218i Active Tourer

Вторая генерация компактного однооъемника БМВ Актив Турер три года назад стала первой моделью баварского концерна с передним приводом. Эта явно нестандартная «двойка» создавалась на адаптированной платформе хэтча Мини, но по своей концепции и габаритам она почти не уступает Мерседесу класса «В». Представители БМВ изначально планировали вывести новинку на российский рынок, но после кризиса планы пришлось пересмотреть. Слава богу, только на время, как и ранее существовавшая проблема с покупкой зеркала BMW X5 E53 – в Россию после прекращения выпуска модели такие запчасти почти не поступали. Одним словом, после длительных обсуждений и экономических просчетов компактвэн BMW все-таки пришел к нам – дилеры открыли прием заказов, поступления продукции следует ожидать к середине мая.

Да, в России будет предлагаться только одна модификация, таково решение немецких маркетологов. Хотя раньше рассматривались две версии, но в итоге производитель остановился на одной – 218i Active Tourer с полуторалитровым турбированным двигателем мощность в 136 «лошадей». Начальная цена за машину, оснащенную шестиступенчатой «механикой», объявлена в размере 1,68 миллионов рублей. В Европе можно будет купить и полноприводную версию машины, но до нас она не доедет никогда, как и Gran Tourer с семиместным салоном.

Стандартное оснащение однообъемника включает в себя ESP и шесть эйрбегов, зонированный климат-контроль, мультимедиасистему с монитором на 6,5 дюймов и спинку заднего дивана, разделенную в определенной пропорции. Согласно официальному прайс-листу, желание клиента укомплектовать автомобиль автоматической коробкой передач о шести ступенях обойдется ему в 153 тыс. рублей. Сумма немаленькая, однако в концерне подготовили весьма выгодный пакет опций Комфорт, который стоит всего лишь 30 тыс. целковых, в который уже включена АКПП. Заодно есть датчики дождя и света, подогрев сидений переднего ряда и руля и автопарковщик. То есть без данного пакета покупать новый компактвэн нет смысла, как и зеркало BMW X5 E53 без мертвых зон. Кроме того, можно заказать три варианта отделки, самым дорогим из которых является спортивный – с ним новинка обойдется никак не менее, чем в 1,95 млн. рублей.

Поскольку прямым конкурентом баварской «двойки» специалисты называют Mercedes B-класса, интересно сравнить то, насколько разнится стоимость, тактико-технические характеристики и комплектация обеих автомобилей. Переднеприводный «Мерс» в России тоже представлен единственной модификацией с четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1,6 литра и производительностью в 122 «лошади». Если покупать автомобиль из так называемой «Особой серии» с коробкой-«роботом», то сейчас она обходится в 1,72 млн. целковых. Однако объем продаж продукции из Штутгарта у нас явно радует немцев: в 2016 году только 246 экземпляров машин В-класса были поставлены на учет в ГИБДД. Скорее всего, примерно таким же будет спрос и на компактвэн BMW 218i Active Tourer, хотя цена на него чуть меньше, а двигатель помощнее.