БМВ против Mercedes-Benz: в активе баварцев будет 40 новинок

БМВ против Mercedes-Benz: в активе баварцев будет 40 новинок

Только за последующих пару лет автоконцерн BMW намерен поставить на мировой рынок порядка четырех десятков моделей машин – такие планы продиктованы долгосрочной стратегией баварцев до 2020 года, предполагающей перехват пальмы первенства у земляков из Mercedes-Benz в сегменте премиум-автомобилей. По заявлению гендиректора компании Геральд Крюгера, сделанному во время ежегодной пресс-конференции немецкой марки, БМВ стоит на этапе трансформации небывалого масштаба, которая позволит существенно увеличить объем продаж и чистую прибыль в ближайшие 13-15 лет.

Началом массированной атаки на конкурентов должны стать две модификации BMW X7, которые предположительно поступят к официальным дилерам в 2018 году: первый роскошный вариант рассчитан на четырех пассажиров, комфортно разместившихся на раздельных сиденьях, второй паркетник сможет перевозить до семи пассажиров. Машины будут базироваться на основе кроссовера Х5 (разборка BMW X5 E53 в Москве поможет детально узнать о прошлых версиях авто), однако многие компоненты новинки окажутся оригинальными. Моторную гамму машин составит шести- и восьмицилиндровые агрегаты, также не исключено появление 12-цилиндровика и гибридного мотора.

Также Г. Крюгер заявил, что уже имеющийся модельный ряд компакт-кроссовера Х2 пополнится еще одним вариантом, а Х7 получит поддержку в виде еще одного полноразмерного кроссовера. Помимо этого, флагманская 7-Series должна тоже расширить предложения в люкс-сегменте. Наконец, среди других представителей премиум-класса появятся как абсолютно новые модели, так и модификации уже продающихся автомобилей.

Финансовые показатели, которые озвучил топ-менеджер баварской марки, для западного типа бизнеса уже сейчас демонстрируют внушающую динамику. Например, в прошлом году сбыт машин БМВ увеличился более чем на 5% (было продано около 2 млн. автомобилей), а «Мерседес» на это ответил вполне адекватным ответом – 11% прироста продаж. Однако прибыльность работы баварцев на рынке скатилась до шестилетнего минимума, что отчасти объясняется инвестированием в разработки и исследования – на данные цели было потрачено свыше 6 млрд. евро, что составляет 5,5% дохода концерна BMW.

Какими бы ни были планы руководства немецкого производителя, он, за счет эффективной рекламы и доверия к бренду, уже в большой степени обеспечил доверие клиентов. Это доказывает рендер экстремального купе BMW M2 CSL, появившийся в интернете с легкой руки независимого художника из Франции. Появление такого хардкорного авто поклонники немецкой марки ожидали достаточно долго, как и разборку BMW X5 E53 в Москве российские автомобилисты, однако компьютерный эскиз – далеко не ответ на вопрос, когда же «заряженный» купейник поступит в продажу. Как и то, какую техническую начинку получит новинка. Можно лишь предположить, что она окажется куда мощнее стандартного купе M2.

Что касается визуализации, то французскому мастеру графических компьютерных приложений модификация CSL видится так: более широкий против обычного аэродинамический обвес, массивное антикрыло сзади, неповторимая гоночная «ливрея» и колеса увеличенного диаметра. Брутальность машине должны придать черные акценты в оформлении кузова и большое количество карбоновых элементов, повысить безопасность вождения спорткара призван каркас безопасности в салоне.