Отзыв BMW i3 в Америке против тюнерских изысков баварцев

Отзыв BMW i3 в Америке против тюнерских изысков баварцев

В США началась отзывная компания, связанная с дефектом модификаций электромобилей i3, укомплектованными атмосферными двигателями объемом 0,65 м3. По сообщению NHTSA – организации, контролирующей безопасность дорожного движения в Америке – конструкционный недочет у этой модели может привести к утечке топлива. Отзыву подлежат более 19 000 экземпляров экомодели, то есть абсолютно все, проданные в 2016 году. К счастью, возгораний машин пока не было.

Проблема с гибридными i3 выражается в возможном контакте кабеля АКБ с вентиляционной магистралью бензобака, из-за чего в емкости создается потенциальная опасность образования отверстий. В сервисах баварской компании планируется заменить вентиляционную трубку и смонтировать надежный хомут. То есть сервисные работы не самые сложные и не столь дорогие, как купить помпу на БМВ Х5 Е53 и заплатить за ее установку.

Как известно, модернизированный вариант своего электрокара немцы представили в 2016 году, охарактеризовав его как модель с увеличенным запасом хода. Такие утверждения основывались на том, что у i3 появился блок батарей, позволяющий без подзарядки проехать до 300 км против прежних 190 км. И даже в холодную погоду, при включенной климатической установке, модель способна преодолеть расстояние не менее 200 км.

Гораздо лучше в феврале у баварцев обстоят дела с тюнерскими изысками, призванными подтвердить принадлежность их машин к премиум-сегменту. Например, совсем недавно ателье Evolve Automotive с британской «пропиской» показало результат реализации комплексной программы, с помощью которой тюнеры существенно доработали купе BMW M2 Coupe. Итогом стала машина с приставкой M2 GTS, на которую установлен 400-сильный мотор и агрессивный аэродинамический обвес – так называемый боди-кит, состоящий из нового капота и крыши, регулируемого заднего крыла, переднего сплиттера и диффузора. Все части обвеса сделаны из карбона с целью облегчения массы автомобиля.

Что касается силовой установки M2 GTS, то ее мощностной показатель увеличен за счет перепрошивки ЭБУД – электронного блока управления двигателем, – доработки системы впуска и установки новой системы выхлопа. Для сравнения, стоковый автомобиль выдает лишь 370 «лошадей», то есть прирост мощности составил 30 л. с.

Также у нестандартного BMW M2 Coupe была перенастроена подвеска, появились эксклюзивные диски. Увы, но представители британского тюнинг-ателье пока не раскрывают динамические характеристики «прокачанной» модели. Впрочем, как и сделали специалисты другого ателье, японского, подготовившие программу визуального тюнинга для внедорожника БМВ Х5 в кузове F85. В данном случае дело тоже ограничилось карбоновым обвесом и 22-дюймовыми дисками. И нельзя сказать, что японские конструкторы создали что-то кардинально новое: SUV-автомобиль уже побывал у них ранее, и свежее прочтение «заряженного» BMW M2 Coupe очень схоже с результатами предыдущей работы.