Секреты нового BMW 1-Series, испытания Z5 и сколько стоит уникальный E34 M5

Секреты нового BMW 1-Series, испытания Z5 и сколько стоит уникальный E34 M5

В интернете появились изображения БМВ 1-Series третьего поколения, которые в открытый доступ выложили журналисты английского автоиздания «Автоэкспресс». Именно они и являются авторами визуализации, то есть на основе имеющихся данных – как официальных, так и нет – мастера пера и клавиатуры представили свое видение новинки.

Судя по тем крупицам, которые просачиваются в СМИ, хэтчбек призван конкурировать с одноклассниками VW Golf, Ауди А3 и Мерседесом А-класса. За его основу наверняка будет взята доработанная платформа UKL, уже применяющаяся на нескольких моделях MINI и БМВ. Стандартная версия машины будет переднеприводной, конструкторы немного растянут колесную базу, поэтому в салоне весьма компактной пятидверки станет несколько просторней. Кроме того, британские журналисты заявляют о незначительном увеличении багажника. При этом революционные изменения внешнего дизайна БМВ 1-Series третьей генерации не коснутся: он станет куда более агрессивным, но по-прежнему узнаваем. Появится ли «горячая» версия хэтча – доподлинно неизвестно, однако эксперты безоговорочно уверены, что для нового БМВ конструкторы компании обязательно подготовят спорт-пакет. По крайней мере, такое исполнение машины всегда нравилось любителям баварского бренда, ценящим не только скоростные качества авто, но и набор дополнительных аксессуаров. Например, в свое время BMW X5 E53, ГУР которого было заменить не так-то просто, многие автолюбители вспоминают до сих пор.

Скорее всего, в моторную гамму модели войдут и дизели, и бензиновые двигатели. iPerformance – так будет называться гибридная модификация пятидверки, приводить в движение который будет пара из маломощного электромотора и полуторалитрового турбированного агрегата. Сколько лошадиных сил сможет выдавать такой тандем – не сообщается. Наконец, иностранные эксперты предполагают, что официальная премьера 1-Series состоится в конце 2018 года, а спустя пару месяцев, в начале 2019-го, модель поступит к автодилерам.

Помимо подготовки компакт-хэтчбека, баварцы ускоренными темпами занимаются тестированием нового родстера Z5 – об этом свидетельствует видеозапись, на которой машина проходит испытания на полигоне в Нюрбургринге. Автомобиль в отличие от своего предшественника теперь имеет не жесткую «раскладушку», а мягкую складывающуюся крышу. Видимо, на этот шаг конструкторы модели решились в надежде снизить массу авто и тем самым повысить его управляемость. Однако не всегда маневренность машины напрямую зависит от его веса. Например, у BMW X5 E53 ГУР прекрасно справлялся со своей функцией, при том, что автомобиль весил немало.

Под капотом двухдверника установлен бензиновый четырехцилиндровик объемом 2,0 литра с производительностью до 200 «лошадей». Как заявлено в официальном пресс-релизе компании, на «подогретой» версии будет стоять 335-сильный агрегат с общим объемом шести цилиндров 3,0 литра. В длину Z5 растянется на 4,5 м, колесная база составит ровно 2,5 м, а высота – 1,34 метра.

Мировая презентация новинки намечена на следующий год. Однако далеко не факт, что она предстанет перед публикой как прямой наследник Z4, поскольку «зет пятый» – это неофициальное название родстера. Как известно, «зет четвертый» не производится уже примерно год, поэтому название дебютанта может измениться.