BMW 5 серии в кузове E60: ходовая часть, салон и электрика

BMW 5 серии в кузове E60: ходовая часть, салон и электрика

Покупателям подержанного БМВ 5 серии всегда нравится хорошее сочетание предсказуемости управления машины и ее комфортности. Будь у вас машина классом пониже, все было бы по-другому. Однако возрастные автомобили этого бренда потихоньку переходят в разряд класса «куплено занедорого», потому что даже немецкая марка не способна вразумить автовладельцев, пренебрегающих правилами ТО. Вдобавок ничто не вечно под луной, и лет через 5-10 в салоне Е60 можно увидеть вытертые кнопки, «залысины» в зонах контакта водителя с рулем, дверями, и сиденьем. Хотя материалы у данной модели действительно надежные.

Если говорить о рестайлинге, то на него особо рассчитывать тоже не стоит, ибо весьма регулярно и с одинаковой частотой возникают проблемы независимо от года выпуска машины. То есть не факт, что не совсем «заезженная» БМВ доставит меньше хлопот, чем великовозрастная. Исключение составляют лишь авто, сошедшие с конвейреа максимум спустя пару лет со дня появления модели.

Электрика в салоне весьма хороша, однако большие сомнения вызывает качество щетки заднего стекла и механизмов панорамного люка. Иногда сбоящий привод климат-контроля, небольшой ресурс вентилятора обогревателя, скрип фотохромных зеркал наряду с тем же скрипам рулевой колонки вспомним лишь в фоновом режиме – это все мелочь. Уже хотя бы потому, что главной бедой всех «пятерок» является часть электроники, выполняющая куда более серьезные функции и связанная с iDrive.

Элементарный износ температурного датчика и датчиков в модуле рулевой колонке, система постоянно сбоит из-за ошибок контроллера подвисания блоков на шине. Это как «Винда» 15-летней давности, причем обновления операционки мало помогают, на смену уже приевшимся «глюкам» интегрируются новые. В общем, и конца и края нет. И цена вопроса весьма высока, потому что платить приходится и за поиск отказавших электронных компонентов, и покупку новых блоков.

Причем в последнем случае далеко не факт, что деньги потрачены по назначению – штатная диагностика далеко не всегда готова прописать точный диагноз. То есть, несмотря на прекрасное техническое оснащение, официальный дилер мало чем поможет, нужно искать настоящего профессионала по части БМВ.

Несмотря на предсказуемую хрупкость подвесок из алюминиевого сплава, разборка BMW X5 доказывает, что по ходовой части у модели все в порядке. Если не считать стойки стабилизаторов, все компоненты ведут себя предсказуемо и надежно даже при езде по неровным дорогам. Другое дело, что мехатроника шасси отказывает быстрее, чем другие составляющая подвески.

Например, у БМВ в комплектации Dynamic Drive актуатор, входящий в конструкцию стабилизаторов поперечной устойчивости, запросто выходит из строя. И это при высокой цене на новую деталь. Оригинальные амортизаторы в такой же комплектации тоже дорогие, однако им можно найти адекватную дешевую замену.

Вот только чуть не забыли о главном – активной рулевой рейке, способной застучать уже при пробеге в несколько десятков тысяч километров. Можно поездить еще какое-то время, однако менять ее придется однозначно. И стоит она баснословно дорого.

Добавить комментарий