Особенности подвески БМВ Х5

Особенности подвески БМВ Х5

Кроссовер БМВ Х5 – мечта многих автолюбителей в России и за рубежом. Баварский концерн постоянно работает на улучшение качества комплектующих внедорожника и конструкции в целом, но некоторые водители все же жалуются на отдельные его особенности. Так, комфортность и мягкость хода «компенсируются» невысокой надежностью подвески, которая больше бы подошла городскому седану, чем спортивному и солидному кроссоверу. Разумеется, в Европе жалоб на ходовую часть значительно меньше, поскольку дороги у них очень ровные, а выбоины латаются буквально день в день. Российским же водителям приходится мириться с неровным асфальтом, ямами и пробоинами, в которые машина попадает даже при самом аккуратном стиле вождения.

Что такое подвеска? Это своего рода «подушка безопасности» между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Она принимает на себя все удары и ухабы, обеспечивая пассажирам комфорт. Х5 строго придерживается этой философии – подвеска готова буквально «растратить себя» ради блага человека. Частые поломки и слабость комплектующих компенсируются шикарными амортизаторами, делающими салон кроссовера по-настоящему комфортабельным и похожим на люксовые автомобили. На плохих дорогах первыми жертвами оказываются сайлентблоки рычагов, которые буквально разбиваются и не подлежат восстановлению. То же самое можно сказать про шарниры, проживающие яркую, но короткую жизнь. При этом все комплектующие стоят достаточно дорого – привет от именитого производителя. Перед водителями стоит выбор – работать на обслуживание своей машины или перейти на аналоговые запчасти, отличающиеся приятной ценой.

Конечно, в целом обычная или пневмоподвеска БМВ Х5 Е53 может прослужить достаточно долго, но вот сайлентблоки придется менять уже после 30 000 км пробега. Если предполагается длительная сложная поездка, особенно с захватом бездорожья, лучше заранее наведаться в мастерскую и проверить состояние комплектующих, чтобы не оказаться в неприятном положении уже в пути. Кстати, в некоторых случаях подвеска без пневматики работает на плохих дорогах даже лучше – специалисты связывают это с простотой конструкции, которая сама по себе предполагает большую надежность.

Несмотря на то что Х5 относится к классу внедорожников, машина эта скорее городская, поскольку суровые «полевые» условия она попросту не потянет. Есть и другая сторона – подвеска кроссовера считается спортивной, ее ремонт обойдется на порядок дороже ремонта подвески от седана. Получается, что водитель не может в полной мере воспользоваться способностями своего автомобиля, а платить вынужден втридорога.

Единственная возможность сэкономить и увеличить ресурс службы элемента – своевременная диагностика, которая включает в себя плановую замену комплектующих или их ремонт. Если финансовые возможности позволяют, лучше выбирать оригинальные запчасти, чем размениваться на аналоги.

Добавить комментарий