Особенности раздаточной цепи Е53

Особенности раздаточной цепи Е53

Владельцам легендарных баварских автомобилей есть чем гордиться – даже транспортное средство прежних годов выпуска может определенно дать фору современных собратьям. Тем не менее, у любой серии есть слабые места, с которыми остается только смириться. К примеру, цепь раздатки БМВ Х5 позаимствована еще с моделей 1999 года, и до сих пор не была достаточно усовершенствована. Для кроссовера, который создан с целью покорения сложных дорог, эта ошибка конструкторов кажется критической.

Своевременная диагностика и мелкий ремонт помогут сохранить качество работы раздатки и поддержать ее стабильное функционирование даже в условиях перегрузок. Для этого нужно вовремя выявлять проблемы и решать их без промедления.

Первый звоночек проблемы – характерный хруст, который автолюбители нередко путают с хрустом приводов. После их замены все остается как было, поскольку стук и хруст – типичная проблема раздатки. На это первым делом укажет мастер сервисного центра, работающего исключительно с БМВ. Цепь – элемент, передающий тягу на колесные оси. Примерно после 150 000 км она растягивается, звенья начинают проскакивать, что и создает необычный звук. Ускорить изнашиваемость может использование авто в спортивном режиме, агрессивная езда, некоторые элементы тюнинга подвески.

Пугаться хруста не стоит, так как решить проблему можно – цепь раздатки BMW X5 E53 отдельно не продается, но есть целая раздаточная коробка по цене около 2500 у.е. Если не хочется тратить лишние деньги и менять исправные элементы, следует обратить внимание на аналоговые варианты. Компания Borg Warner производит цепи для всех видов раздаточных коробок БМВ, цена комплектующей – 290 у.е. Работа мастера будет стоить еще примерно 100 у.е., но нужно выбирать толкового специалиста, чтобы коробка была собрана аккуратно.

Иногда при замене цепи обнаруживается, что вышли из строя мелкие элементы, соприкасающиеся с ней вплотную – подшипники, сальники. Если это выявлено, нужно подготовить большую сумму – дополнительные 50-150 у.е. Плюс во время разборки коробки мастер может заметить, что требуется промывка магнитов и других элементов. Несмотря на возможные варианты удорожания, итоговая стоимость замены комплектующей сильно отличается от той, которую пришлось бы выложить за новую коробку.

БМВ Х5 Е53 относится к автомобилям класса SUV, однако не может показать характерную для некоторых удачных внедорожников агрессивность и практичность. С учетом всех нюансов конструкции можно сказать, что рассчитан он большей частью на асфальтовые дороги и ровные грунтовки, но никак не подойдет для лесов или грязи. Достаточно нежная ходовая просто не сможет вынести подобные нагрузки и преподнесет массу неприятных сюрпризов.

Добавить комментарий