Замена масла BMW Х1 Е84

Замена масла BMW Х1 Е84

Замена масла в двигателе BMW Х1 производят по стандартной схеме. Здесь трудностей не должно возникать. Поэтому в настоящей статье мы расскажем не об этом, а дадим принципиальную схему смены нефтепродукта в редукторах автомобиля, раздаточной коробке и АКПП. Хотя, если вас интересует вопрос, сколько нужно масла для замены в двигателе, скажем, что для бензиновых двухлитровых моторов требуется около 6 литров расходного материала.
Сам производитель БМВ указывает в своих инструкциях, что масло в коробке и мостах не требует замены. Имеющаяся жидкость в этих агрегатах рассчитана на весь период эксплуатации машины. Но, данное качество, вероятно, подходит для европейских дорог. А вот на наших российских просторах с агрессивной ездой масло не выдерживает повышенных нагрузок и приходит в негодность задолго до того, как «бумер» спишут в утиль. Так что, если ваше BMW Х1 преодолело более 100 тысяч км, то следует поменять масло в коробке передач, редукторах и раздатке.

Задний редуктор
Самое простое, это заменить масло в заднем редукторе. Так как сливной пробки он не имеет, следует приобрести шприц емкостью 500 мл, ключ на четырнадцать и новую пробку заднего редуктора с резиновой прокладкой. Теперь прогреваем машину до рабочей температуры и высасываем шприцом масло из редуктора. На завершающем этапе заливаем новое масло, его нам будет нужно примерно 1 литр, и устанавливаем новую пробку. Стоит отметить, что в передний редуктор будем лить аналогичное количество нефтепродукта. Для BMW Х1 Е84 прекрасно подойдёт Castrol Syntrax Longlife 75W90.

Передний редуктор
Чтобы добраться до переднего редуктора, потребуется снять защиту картера двигателя, открутив шесть болтов ключом на шестнадцать. Таким образом, мы получим доступ к сливной пробке. Теперь открутим маслозаливную пробку, что потребует достаточно много времени. Добраться до неё можно только сняв левое переднее колесо и нижний пыльник. И только открутив обе пробки, приступаем к сливу масла. Как только вся жижа сольётся, закручиваем нижнюю пробку, ставим колесо на своё место, выворачиваем руль вправо и шприцом заливаем нефтепродукт. Важно, чтобы автомобиль в это время был выставлен по уровню. Теперь глушим заливное отверстие и устанавливаем защиту.

Коробка передач
Если ваш автомобиль ещё не пробежал 50-60 тысяч километров, можно сделать экспресс-замену масла в двигателе и в коробке передач. Однако, не стоит этим злоупотреблять, так как в данном случае масло не сливается 100%. В агрегатах возрастных машин лучше всего менять нефтепродукт полностью.
Приступая к замене масла в АКПП BMW Х1 Е84 нужно позаботиться о новом поддоне. Оригинал достать практически не возможно, но подойдёт и поддон компании ZF. Приобретать его обязательно, так как данная запасная часть содержит встроенный масляный фильтр.
Если у вас есть желание залить в коробку оригинальное масло, то такое «удовольствие» вам обойдётся порядка 17 тысяч рублей. Оптимальным вариантом будет покупка расходного материала ZF, которого нам потребуется около 6 литров.
Теперь можно приступать к работе. Снимаем защиту АКПП, находим сливную пробку и откручиваем её. Как только масло сольётся, демонтируем старый поддон, делая это аккуратно, чтобы не облиться остатками жижи. У нового поддона удаляем транспортировочную заглушку и устанавливаем его на машину, закручивая болты строго в перекрёстном порядке, как указано на инструкции производителя. Затем можно заливать свежий нефтепродукт. Заливная пробка находится сбоку, со стороны раздаточной коробки. Справиться с обновлением масла нам поможет опять таки шприц. Как только расходник потечёт их коробки, руками закручиваем пробку и заводим автомобиль на несколько минут. И на холостых оборотах переключаем все передачи, заполняя все клапана АКПП нефтепродуктом. Теперь проверяем уровень масла и при необходимости доливаем его. Не забываем установить защиту. Теперь можно ехать.

Раздаточная коробка
Замена масла в раздатке самый трудоёмкий и сложный процесс. Заливная пробка на этом агрегате имеется, однако, добраться до неё не так и просто. Для начала потребуется снять всю защиту под коробкой. Затем что-то подставляем под раздатку и снимаем её опору, и только теперь мы обнаружим заливную пробку, открутив которую сливаем масло. Следующим этапом будет прогрев машины до рабочей температуры и завивка нового нефтепродукта, которого потребуется примерно пол литра. Вот и всё. Собираем раздатку в обратной последовательности и радуемся успешной работе над приведением «бумера» в идеальное состояние.
Стоимость замены масла в двигателе, АКПП и других агрегатах автомобиля не так уж велика, чтобы пренебрегать этим. Немного потратившись можно значительно продлить эксплуатационный ресурс машины и добиться отличной работы всех её механизмов.