Кузовной ремонт БМВ

Кузовной ремонт БМВ

В автомобилестроении последних лет всё больше используются современные материалы, которые позволяют облегчить вес машины, сделать её более безопасной, повысить срок эксплуатации и обеспечить максимум удобств водителю и пассажирам. Особое место среди них занимают синтетические составы, дающие возможность восстановить детали кузова и салона, которые традиционным способом вернуть к жизни не удавалось. Однако кузовной ремонт и покраска БМВ всегда относились к прерогативе профессионалов и имеют свои нюансы и особенности, без которых качественная работа была бы невозможна.

 

Ремонт сквозных отверстий кузова

Синтетические материалы уже давно используются для ремонта сквозных отверстий кузова BMW, появившихся следствие механического воздействия или коррозии. Качество такой работы в отдельных случаях может ставиться под сомнение. Ведь восстановить функциональное значение того или иного фрагмента может только металл. Но, как его заменитель подойдёт и полимерный состав. Тем более что работа с ним проще, да и финансовых затрат меньше.

Среди всего перечня синтетики, которую нам предлагают сегодня автомагазины, мы обратим внимание на шпатлёвку на полиэфире «Тинейсик-стеклошпат». В продаже имеются жестяные банки массой 200 и 500 гр. С её помощью можно довольно быстро и качественно устранить сквозные отверстия на металлических и стеклопластиковых деталях кузова автомобиля. К тому же, данный состав подойдёт и для склеивания деревянных и керамических элементов, если такие имеются в машине.

Как и при нанесении на поверхность кузова других видов шпатлёвки, плоскость ремонта необходимо тщательно очистить от ржавчины, старого своя краски, пыли и других типов загрязнений. Если место работы имеет механические повреждения, то его необходимо отрихтовать. Затем поверхность обезжиривается. Для этого можно взять растворитель или специальный щёлочный раствор.

На следующем этапе работы готовим необходимое количество шпатлёвки, соединив её с отвердителем в отношении 100:3. Всё тщательно перемешиваем. Раствор будет готов через 1-2 минуты.

Полученный полимерный состав наносим на дефектную поверхность штапелем ровным слоем. Не затягиваем работу, иначе через 5-8 минут придётся заново готовить шпатлёвку. После отвердевания состава, а это произойдёт в течение 25 минут, можно приступать к шлифовке.

Внимание! Если сквозное отверстие в кузове имеет диаметр до 20 мм, то с обратной стороны необходимо приложить пластинку из антиадгезионного материала, например, полиэтилена. Когда дефектное отверстие большое, то здесь потребуется наложить с обратной стороны металлическую сеточку, покрытую шпатлёвкой и плотно придать поверхности.

И ещё небольшой нюанс. Если накладывать состав «Тинейсик-стеклошпат» толстым слоем, во время полимеризации он может нагреваться, что приведёт к деформации поверхности. Поэтому наносите шпатлёвку тонким, равномерным слоем.

И в заключении о технике безопасности, которую всегда нужно соблюдать при работе с синтетическими веществами. Данная шпатлёвка содержит стирол. Поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении, в перчатках. И помните, что цены кузовного ремонта в салонах, разумеется, выше, но надежность и безопасность проделанной работы – хорошее подспорье для размышлений. Обращайтесь к специалистам или кропотливо трудитесь в гараже над своим транспортным средством. Берегите кузов своего авто.