Ремонт порогов БМВ Х5 Е53

Ремонт порогов БМВ Х5 Е53

Автомобильные пороги выполняют не только функцию подножки для водителя и пассажиров, они также придают дополнительную жесткость кузову. К сожалению, этот важный элемент часто становится жертвой коррозии, напрямую соприкасаясь с реагентами дорожного покрытия. Чтобы постоянно поддерживать аккуратный вид автомобиля и не допускать дальнейшей деформации металла, необходимо периодически менять пороги или хотя бы устанавливать одноразовые накладки на них. Интересно, что в некоторых случаях пороги даже подлежат очистке и ремонту. Не проще ли купить накладки на пороги БМВ Х5 Е53 и менять их по мере обветшания?Конечно, однако в некоторых случаях изнашивается не только накладка, но и сам порог, который стоит гораздо дороже.

Первым делом пороги нужно открепить от основной части кузова, выкрутив отверткой саморезы. Далее при помощи небольшой кувалдочки проводится рихтовка или выправление – порог должен приобрести первоначальную форму, если появилась деформация, ее следует убрать. После этих манипуляций с внутренней стороны крепления порога наносится антикоррозийная жидкость и комплектующая снова ставится на свое место. Стоит сказать, что пытаться убрать сильные повреждения или работать с полусгнившим металлом нет никакого смысла – лучше просто выбросить его и купить новый. Стоимость комплекта порогов для BMW X5 E53 составляет примерно 20 000 рублей у официального дилера. Разумеется, приобретая товар с рук или аналоговый, можно значительно сэкономить.

Иногда водители в процессе тюнинга просят приварить порог к кузову, чтобы обеспечить большую надежность конструкции. Ценность этого решения спорна, ведь ремонт несъемных элементов проводить значительно сложнее. Тем не менее, автосалоны предлагают такую услугу. Если на металле образовались вмятины небольшого размера, мастер просверливает несколько отверстий и через них проводит выправку. При наличии коррозии металл может вообще не срезаться, а просто прикрываться идеального подогнанной «заплаткой», которая наносится и крепится на предварительно очищенный участок.

Достаточно эффективный способ устранения дефектов без ржавчины предполагает использование стального прута, который приваривается к пострадавшему участку. Далее прут при помощи рычагов и инструментов так загибается, чтобы полностью закрыть дефект. После лишние части отрезаются, а остатки прута полируются до того момента, пока порог не приобретает новый вид.

Значительные повреждения вроде крупных вмятин, оторванных частей или сквозных отверстий требуют полноценного ремонта. Большинство мастеров решают этот вопрос так: болгаркой вырезают ненужный элемент и помещают на его место заблаговременно подготовленный новый, идеально подходящий по размеру. При желании порог можно не менять достаточно долгое время – современные технологии позволяют проводить как мелкий, так и сложный ремонт даже стационарных конструкций.

Добавить комментарий