Подбор тормозных колодок для БМВ Х5 Е53

Подбор тормозных колодок для БМВ Х5 Е53

Колодки – важнейший элемент тормозной системы автомобиля, именно от него во многом зависит скорость реакции на действия водителя в момент торможения. Если правильно подобрать эти комплектующие, они прослужат много лет, а еще поддержат состояние дисков или барабанов в отменном состоянии. Верно и обратное: контрафактный вариант способен наделать беды даже в хороших дисках – на них могут остаться глубокие рытвины, а сам диск очень скоро потребует замены, что для водителя достаточно накладно. Основные различия между колодками заключаются не в дизайне и даже не в конструкции, а в составе фрикционных накладок, которые как раз и являются основным элементом для обеспечения торможения.

Количество фрикционных смесей огромно – каждый производитель вырабатывает свою рецептуру, в которой один элемент может полностью изменить характеристики. В основе жидкости – армирующий компонент, который может быть асбестовым, безасбестовым и органическим. О вреде асбеста написано очень много, поэтому большинство гигантов автопрома, в их числе и БМВ, отказываются от такого варианта. Самой дорогой и эффективной считается органика, которая выдерживает даже запредельную с точки зрения обывателя нагрузку на тормоза (недаром такие варианты колодок ставят на болиды Формулы-1). В базовой комплектации ее можно найти лишь в люксовых и спортивных автомобилях, а большая часть рынка среднего класса представлена безасбестовыми вариантами, в которых неорганические волокна сочетаются с органическими.

Как правило, колодки в автомобиле меняются одновременно, однако если речь идет о физическом износе, может понадобиться и одна пара. Например, когда нужно передние колодки на Х5 Е53 купить, имеет смысл рассмотреть не только установленные производителем варианты. Отзывы автовладельцев показывают, что современные варианты во многом превосходят колодки, представленные в уже снятой с производства модели. Наиболее качественными считаются колодки Galfer, которые сейчас активно используются теми же баварцами. По словам пользователей, они позволяют мгновенно затормозить даже при скорости 200 км/час, причем сделать это мягко. Единственный нюанс – заказывать нужно именно оригинальную продукцию, возможны подделки местного и иностранного выпуска. Вторые по популярности – Марсо, которые также показывают отменные качества торможения, однако обладают меньшей надежностью – вполне возможно, что уже через 50 000 км колодки снова придется менять. Стоит отметить, что некоторые водители пользуются этим вариантом постоянно, так как цены у бренда вполне демократичные.

Последние места в рейтинге заняли колодки TRW, EGT, Brembo. В большинстве случаев они скрипят и пылят, водителю приходится активно давить на педаль чтобы получить отдачу. Конечно, огромное значение имеет качество установки колодок, поэтому имеет смысл обращаться только в проверенную мастерскую, которая может дать гарантию на свои услуги.

Добавить комментарий