Самостоятельная установка руля с обогревом

Самостоятельная установка руля с обогревом

В преддверии зимы вопрос подогрева руля для автовладельцев может оказаться очень актуальным. Неприятно после улицы браться руками за холодную «баранку», плюс подстывший агрегат выдает худшую реакцию. По счастью, нет необходимости платить за установку нового руля, так как заменить его можно своими руками. Для этого понадобится:

  • Руль BMW E53 лучше всего подойдет от БМВ 6 серии, особенно спортивный, с подрульными переключателями;
  • Кассета витых пружин, оснащенная функциями обогрева;
  • Разъем 12 pin, который будет установлен вместо разъема 6 pin;
  • 4 гнездовых контакта;
  • Сдвоенный контакт, провода.

Перед началом работы следует отключить аккумулятор, затем 15 минут подождать. Болты торекса с задней стороны руля откручиваются, снимаются разъемы и подушка. Основной болт открутить 16 ключом, снять саму баранку. Для того чтобы осуществить замену контактного кольца, нужно демонтировать кожухи руля. Для этого снимается саморез сверху, торекс в нижней части рулевой колонки. Половинки агрегата рассоединяются, появляется возможность отсоединить кожаный пыльник и убрать мешающий пластик в сторону.

Контактное кольцо удерживается при помощи 4 торексов – их необходимо открутить и демонтировать деталь. Затем снимается переключатель регулировки колонки, следом за ним остальные переключатели. Все они по очереди устанавливаются на новое кольцо. Кожухи монтируются на место, красный определяющий стопор на контактном кольце аккуратно отламывается. Обод с подогревом ставится вместо старого, прикручивается. Разъем от руля присоединяется к кольцу.

Старая или новая подушка устанавливается на место, также присоединяется к контактному кольцу, прикручивается. Осталось лишь реле, которое крепится к верхней части блока предохранителей. Перед установкой нужно снять бардачок и забрать из него все свои вещи, снизу вытащить вспомогательную крышку с плафоном. Около замка бардачка должны быть 4 болта – они откручиваются, снимается амортизационный штифт, крышка помещается в максимально низком положении. Чтобы это сделать, нужно отжать стенку со стороны резинового упора. Откручивается еще 2 болта (скрытых), после чего становится возможным полное вытаскивание бардачка.

Далее откручиваются и снимаются торексы, держащие блок предохранителя. Реле ставится на положенное место. Теперь остается только собрать все в обратном порядке, соблюдая последовательность. Проверяется предохранитель. После подключения аккумулятора можно тестировать руль – он должен работать правильно и четко, быть отзывчивым и своевременно нагреваться.

Добавить комментарий