Ходовая БМВ Х5 Е53

Ходовая БМВ Х5 Е53: Причины поломки и распространенные ситуации

Ходовая БМВ Х5 Е53Ходовая часть автомобиля BMW X5 является одной из самых сильных, но одновременно — слабых зон автомобиля. Данная проблематика возникает из-за неправильного отношения к машине, которое устоялось среди новых покупателей, даже бывалых водителей. Многие думают, что наличие спортивного, внедорожного типа у автомобиля — это гарантия работы с любой трудностью без минимального ущерба для машины. Но, это далеко не так. BMW делает лучший немецкий концерн в мире. Тем не менее, фактор российских дорог и суровых погодных условий говорит о том, что данная машина не может пройти стресс-тесты наших реалий.

Поколение Х5 получило в наследство от своего собрата седьмой серии уникальную подвеску переднего типа. Данное устройство, хоть и отличалось надежностью, но не обладало необходимыми качествами для машины-кроссовера. Большой агрегат на неправильных дорогах мог запросто сломать себе рычаги (поперечные). Некоторые водители настолько злоупотребляли особыми качествами машины, что не дотянули и до пробега в полсотни тысяч километров, а затем обратились к специалистам для устранения проблемы. Ходовая БМВ Х5 Е53 обладает своими тонкостями и конечно не всегда являет собой качественную и продуманную для наших дорог систему.

Для автомобильных сервисных центров данное событие уже не в новость. Они знают и про другие особенности данного автомобиля. В первую очередь речь идёт о крепеже для коррекции фар, которые присоединяются к правому рычагу (малому). Небольшое окисление выводит проводку и контакты из строя. Автомобилисты обычно замечают данную проблему в тот момент, когда их фары уже начинают излучать кривое свечение. Расходник, а также стойку для стабилизатора придется поменять уже на первом рубеже до 50 тыс. километров. Вам предложат варианты подешевле (от неродных производителей), либо официальные решения, которые будут стоить дороже.

Также, к неисправностям может относиться:

  • Износ детали шаровых опор (верхних);
  • Устарение пыльников;
  • Устарение амортизаторов.

Для задней подвески автомобиля модели Х5 имеется свой набор проблем. Это могут быть тонкости и трудности с рычагами (верхними), а также пневмоподвеской. Особенность поломки таких деталей заключается в неожиданности ситуации. Лучше всего просто изредка проверяться в сервисных центрах на предмет нарушений в этой области машины, чтобы избежать серьезных проблем. Сайлент-блоки, напротив, окажутся более устойчивыми и проживут дольше своих братьев по делу — до первых 100 тыс. километров пробега. В целом, сама система очень надежна, но требует регулярной проверки деталей для того, чтобы избавиться от возможных и неожиданных проблем.

Ходовая БМВ Х5 Е53 имеет практику таких оповещений о поломке. Это может быть характерный щелчок со стороны машины во время начала вашей поездки. Также, ось передней и задней части может на повороте сойти (особенное внимание к неровным поверхностям). Наличие шумов, стуков, скрежетов со стороны автомобиля в момент проезда дырок и выемок — тоже причина поломки подвески. Также, резина может издавать странные звуки при поворотах, что также будет свидетельствовать о серьезных проблемах. Если вы задумываетесь о том, чтобы максимально быстро решить проблему, обратитесь в сервисный центр для диагностики ходовой. Мастера-профессионалы укажут на недостатки и предложат пути замены деталей.

Добавить комментарий