Баварцы играют на понижение и наращивают мощность у BMW M4

Баварцы играют на понижение и наращивают мощность у BMW M4

В середине мая на сайте Motor.es появилась информация о том, что концерн BMW готовит проект по разработке модели, стоящей на низшей строчке табели о рангах. Речь идет о хэтчбеке, еще более компактном, чем «биммеры» размерного класса «С». Предположительно анонс автомобиля состоится в 2017 году на Франкфуртском автошоу, причем для машины еще не присвоен цифровой индекс.

Деталей о новинке немного, однако конструктивная составляющая логически очевидна. Поскольку германский концерн снизил количество основных платформ всего до двух, то структура модели проектируется на переднеприводной «тележке» UKL. Такое шасси является базисом для производства кроссовера Х1, компактвэна и машин семейства Mini. Разумеется, 3-4-цилиндровые двигатели для субкомпактного «биммера» будут взяты оттуда же.

Основным конкурентом этой модели будет выпускающийся с 2011 года автомобиль Audi A1, объем продаж которого в Европе составляет около 90 тыс. экземпляров. Эксперты оценивают перспективность разработки нового хэтчбека, однако и другие производители постепенно подтягиваются с намерением перекроить лакомый кусок рынка субкомпактов. То есть в коммерческом успехе БМВ пока остается много неясностей.

Зато уже конкретно известно, что баварцы станут поставлять на испанский рынок Competition Sport – спецверсию купейника М4, представленного публике в Мадриде. Тираж новинки ограничен до 60 тыс. экземпляров уже хотя бы потому, что стоимость авто начинается со 133 тыс. евро. Автомобиль оборудуется 3-литровым шестицилиндровым двигателем, работающем на бензине.

В отличие от стандартной версии, мощность силового агрегата доходил до 450 «лошадок», что на 25 л. с. больше. К мотору прилагается 7-ступенчатая преселективная трансмиссия. Некоторые кузовные элементы М4 сделаны из углеволокна, поэтому по примерным данным, вес модели не должен превысить 1,6 тонны. Также в комплектацию входят боковые юбки, антикрыло, задний диффузор, передний спойлер и легкосплавные 20-дюймовые диски.

Однако такое оснащение не идет в сравнение с тем, как «прокачали» кабриолет BMW M4 в европейском тюнинговом ателье G-Power. Специалисты настолько кардинально переработали 3-литровый двигатель V6, что его мощность достигла 600 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 сек., а максимальная скорость равно 320 км/ч. Стоимость пакетной доработки превысила 22 000 евро, в цену помимо всего прочего вошли 21-дюймовые кованые диски и модернизированная подвеска. Да уж, купить ангельские глазки на БМВ Х5 Е53 обойдется гораздо дешевле…

Добавить комментарий