БМВ Х5 с пробегом – самые востребованные в Москве

БМВ Х5 с пробегом – самые востребованные в Москве

По данным «Автостата», исследовавшего вторичный рынок автомобилей в январе-феврале, в Москве наблюдается рост интереса к подержанным автомобилям немецкого и японского производства. Сегмент SUV возглавила продукция концерна BMW с кроссовером X5 (хотя наблюдается минимальное снижение спроса), а ТОП-10 замыкает Mitsubishi Outlander, уровень продаж которого за отчетный период вырос на 17 процентов.

За два месяца 2016 года объем реализации BMW X5 составил почти 470 экземпляров. Это на 2 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Само собой разумеется, разборка БМВ Х5 Е53 по степени востребованности не анализировалась. Второе место с показателем в 432 продажи разделили внедорожник Toyota Land Cruiser и кроссовер Мерседес М-класса – рост составил 53 и 18 процентов соответственно.

За пределами тройки расположился еще один «японец», Nissan X-Trail, продажи которого саставили 411 штук, а пятым стал Volkswagen Touareg с показателем роста востребованности на 21%. Также в список наиболее желанных авто SUV- класса с пробегом попали Nissan Qashqai Toyota RAV4 Mercedes-Benz GL-класса Toyota Land Cruiser Prado и все тот же Mitsubishi Outlander.

Что касается индивидуального показателя компании BMW в России в марте текущего года, то он на 20,8 процента выше, чем в этом же месяце года 2015-го. В этот период суммарный объем продаж составил 2873 автомобилей, однако данные за 3 месяца (7716 единиц) оказались ниже на 11%, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Если говорить о двухколесной технике БМВ с объемом моторов свыше 500 см3, то зимой 2016 года доля продаж компании составила свыше 40% от общего объема российского рынка. В штучном выражении – это почти 290 единиц мототехники, в том числе и макси-сукутеров.

Вышеназванные показатели позволили представителю BMW Group в России В. Мельникову заявить о верном стратегическом курсе компании, подкрепляемом рекордными продажами в сложных российских условиях. Среди бестселлеров трех первых месяцев 2016 года он назвал БМВ X4, X6 и баварскую «семерку», продемонстрировавшие рост реализации на 361%, 97% и 42% соответственно.

Однако автоэксперты отмечают, что BMW умело манипулирует статистическими данными и не раскрывает реальные показатели, которые могут оказаться не столь уж динамичными. Кроме того, даже если цифры и правдивы, то они свидетельствуют лишь об одном: немецкий концерн выиграл в дешевом сегменте рынка, уступив в дорогом.

Добавить комментарий