БМВ нажал на Теслу

БМВ нажал на Теслу

Концерн BMW ведет конкурентную борьбу по всем направлениям. Считая приоритетным развитие электромобилей и гибридных автомашин, баварцы проводят стратегию прессинга по отношению к своим соперникам в этом сегменте в проводимых рекламных акциях. Недавно им под руку попался основной визави, американский производитель электрических автомобилей, Тесла.

Конструкторы из знаменитой Кремниевой долины, технологического гнезда разработчиков и ученых разного профиля, что в Сан-Франциско, штат Калифорния, разработали новое поколения электромобилей знаменитой TeslaModelS, которое увидит свет в 2017 году. Первоначальные названия этого авто ModelE, затем BlueStar, но в окончательном варианте он предстанет перед потребителями, как TeslaModel 3.Первого апреля 2016 года электромобиль был представлен широкому кругу автолюбителей, вызвав приличный ажиотаж у почитателей экологически чистого вида транспорта. Было выявлено более трехсот тысяч желающих стать покупателями новинки автомобилестроения.

Видимо, большой срок ожидания и вызвал ехидную реплику у представителей Bayerische Motoren Werke AG, слегка «проехавшись» в рекламном ролике по своему оппонент. В нем грустный мужчина, без машины, сидящий на пороге своего дома с тоской ждет начала 2017 года, ожидая очереди на свое будущее авто. Его соседи лихо укатили на уже реально существующем гибридном BMW 330 E под голос диктора за кадром, мол, зачем ждать далекого будущего, когда вот оно, настоящее, рядом.

Гибрид БМВ 330 Е работает в комбинации двух двигателей: бензинового 2 л, выдающего мощность 184 л. с. и электрического –88 л. с. Cервис БМВ Х5 в Москве будет озадачен, рассматривая такую новинку. Новый седан может проехать без заправки около шестисот километров. Высшая допустимая скорость – 225 км/час. При использовании только электротяги новая модель BMW 330 E преодолевает дистанцию длиной сорок километров с максимальной скоростью 120 км/час без дополнительной подзарядки

Машина обладает хорошими скоростными качествами – первую сотку она пролетает за 6,1 секунды. При использовании режима симбиоза двух моторов ошеломляет расход горючего на сто километров – в районе двух литров. Интересная деталь – встроенная навигационная система сама определит режим и время работы обоих моторов.

Тем не менее, начиная со следующего года, Тесла будет серьезным конкурентом для BMW 330 E. Основное ее преимущество – бюджетная стоимость электромобиля, где-то в районе 35 тысяч долларов. Напомним, цена баварского гибридного седана стартует от 43,5 тысяч евро. В числе отличных достижений можно считать допустимую дистанцию пробега американской машины – 320 километров до следующего заряда батареи.

Добавить комментарий