Обслуживание двигателя на б/у БМВ Х5

Обслуживание двигателя на б/у БМВ Х5

Когда проходит некоторое время после приобретения поддержанного БМВ Х5, чувство первоначальной радости от покупки начинает притупляться, в голову пробираются мысли, насколько исправным оказался автомобиль. «Добрый» интернет добавляет сомнения, выкладывая пугающие сообщения с форумов про различные возможные неполадки на б/ушной «бехе». Извечный русский вопрос «что делать»?

Экскурс в прошлое

После запуска в производство в американском Спартанберге БМВ Х5 в кузове Е53 была снабжена двумя двигателями внутреннего сгорания: небольшая трехлитровая V6, имевшая 231 «лошадь» с заводской маркировкой мотора М54 и тоже, бензиновый, V8, обладавший 286 л.с. с объемом 4,4 л. маркированный М62. С годами двигатели БМВ Х5 появлялись в новых вариантах, но основное предназначение — скоростной драйв —  все они выполняли на сто процентов. Да и в надежности никто не мог упрекнуть их разработчиков.

Время берет свое. Вечного ничего не бывает, даже моторы от BMW X5 постепенно начинают изнашиваться, страдая от зависимости большого пробега, ретивой манеры владельцев, российских дорожных условий и качества топлива.

Проводим диагностику

Чтобы не болела голова у счастливого покупателя Х5 от досужих домыслов и интернетовских сплетен, обязательно следует провести диагностику. Рассказы прежнего хозяина об идеальном содержании и обслуживания авто не всегда соответствуют истине. Тем более, если не проводились замеры по истинному соответствию показаний одометра, показывающий конкретный показатель километража. Проводимые исследования определят

  • возможные неисправности,
  • диагноз рабочих способностей двигателя,
  • меры по устранению недостатков.

Плюс – вернется владельцу спокойствие по поводу реального состояния важнейшего узла автомашины (если с ней будет все в порядке). Желательно, проведение диагностики устраивать перед покупкой.

Возможные неисправности в системе двигателей на БМВ Х5

При эксплуатации немецкого кроссовера Х5 с пробегом могут возникнуть следующие неполадки.

  • Выход из строя регулятора давления, топливного насоса, форсунок. Вероятная причина – некачественное заливаемое топливо, к чистоте которого баварские моторы очень чувствительны. Рекомендуется регулярно производить замену масла. Оптимальными сроками являются в обычном бензиновом один раз по истечению 15 тыс. км пробега, в дизельном – через 8 тыс. км, турбированном – 10 тыс. км.
  • Неисправен клапан вентиляции газов картера. В результате засорения или промерзания образующегося конденсата в каналах отвода картерных газов может возникнуть утечка, а в следствии и повышенный расход масла, что приводит к выходу из строя самого клапана и резиновых деталей узла.
  • При пробеге около 180 000 — 200 000 км следует обратить внимание на газораспределительную систему, по возможности проверить состояние натяжение цепи, звездочек, роликов.
  • Замена свечей. При неустойчивой работе мотора после пробега 35 – 45 тысяч км необходимо провести замену свечей.
  • При достижении пройденного расстояния в 150 – 180 тысяч км приходится заменить отработанные маслосъемные колпачки. Определить подобную неисправность можно по повышенному расходу масла.
  • Также к этому времени может выйти из строя каталитический нейтрализатор и моторчик, служащий для продувки этой системы, установленной на трехлитровых двигателях Х5.

Во многом состояние двигателя на БМВ Х5 зависит от правильной эксплуатации автомобиля и его своевременного технического обслуживания. Соблюдая рекомендации производителя по проведению таких мер можно значительно повысить срок жизни своего BMW.

Добавить комментарий