БМВ помогает американским пловцам выиграть золото на Олимпиаде

БМВ помогает американским пловцам выиграть золото на Олимпиаде

Автоконцерну BMW уже мало побед над своими конкурентами в автомобильном бизнесе. К сфере их интересов прибавился спорт. Пловцы из США при косвенном участии баварской компании одерживают на Олимпиаде в Рио де Жанейро одну победу за другой.

Если серьезно, то при подготовке к играм 2016 года многие пловцы американской команды применяли инновационную технологию, разработанную конструкторами Bayerische Motoren Werke AG применяемую в создании беспилотных машин, появление которых ожидается в ближайшем будущем.

При помощи различных сенсорных датчиков, компьютерный «мозг» машины без водителя составляет оптимальный вариант передвижения по дорожному пространству, исходя из получаемой картинки трехмерного изображения.

Также спортсмены из США во время тренировочных заплывов, при помощи установленных на них по контуру светодиодных датчиков, определяют наиболее гармоничные движения различных частей своего тела для получения идеально выверенного перемещения на водной дорожке. Разбор «полетов» они проводят после тренировок, просматривая записи, полученные с установленных под водой специальных камер. Как отметил тренер американской сборной по плаванию Марк Рассел, такая система позволяет идеально подготовиться к важнейшим соревнованиям, каким является нынешняя Олимпиада в Бразилии.

Главным подтверждением эффективности такого метода подготовки к крупным соревнованиям являются золотые медали многократного чемпиона Рио де Жанейро Майкла Фелпса, применявшего данный способ тренировки.

Не только возможность корректировать стиль плавания во время просмотра имеет спортсмен. В момент прохождения дистанции, при помощи LED – программы, они получают моментальные импульсы, используя систему обратной связи, позволяющие мгновенно изменять технику тренировочного заплыва.

Но это еще не все. На соревнованиях паралимпийцев в Рио, которые пройдут в сентябре этого года, зрители увидят новые инвалидные коляски для команды США, принимающих участие в гонках, также разработку БМВ.

Как сказала одна из вице-президентов по маркетингу Bayerische Motoren Werke AG, г-жа Труди Харди, что те 300-600 тысяч долларов, которые компания тратит на разработку и апробацию подобных новых технологий в спорте, это не такая уж и большая цена за полученные отличные достижения. «Поклонники всего мира марки БМВ,- отметила вице-президент, — будут рады повышению имиджа нашей компании».

Это не первое «выступление» баварского концерна на Олимпиадах. Разборка БМВ Х5, наверняка, запомнила выступление на Сочинской зимней Олимпиаде американского экипажа бобслея – двойки, когда спортсмены выиграли бронзовую медаль впервые за 62 года в истории страны. При тренировках бобслеистов также применялся этот новаторский метод.

Одна из главных маркетологов BMW г-жа Харди отметила, что концерн помогает одерживать победы в спорте не какой-то избранной команде, а всем, кто обращается к компании за помощью.

Добавить комментарий