BMW 5: рекорды продаж и запуск новых поколений кроссоверов к 2017 году

BMW 5: рекорды продаж и запуск новых поколений кроссоверов к 2017 году

Концерн БMВ всегда охотно делится информацией, характеризующий баварскую продукцию с лучшей стороны. Последний вброс имиджевых новостей пришелся на середину апреля, когда представители компании заявили: текущее поколение BMW 5, известное профессионалам как F10, стало рекордсменом по объемам реализации за всю историю существования модели. Причем на данный момент это на 40% больше, чем уровень продаж маши предыдущего поколения E60. Кроме того, руководство компании намерено улучшить столь высокое достижение за счет обновления кроссовера BMW X5, которое произойдет в 2017 году. Параллельно идет работа над созданием самого масштабного внедорожника автоконцерна Х7.

Популярность «пятерки» явно преодолела очередную планку популярности. Первые представители семейства этих авто стали серийно выпускаться с 2010 года, и с той поры баварцы сумели продать свыше 2 млн. машин в различных кузовных вариантах, в том числе хэтчбеков Gran Turismo, универсалов и седанов. А с учетом периода с 1972, когда 5 Series только дебютировал, БМВ продал 7,5 млн. авто данной модели.

В 2017 году баварцы готовы распрощаться с популярной моделью кроссовера Х5 (F15), появившегося на свет лишь 3 года назад, и работа над новым поколением идет ускоренными темпами. По крайней мере, так заявил автожурналу Motoring М. Вернер, директор филиала концерна BMW в Австралии. То есть вместо того, чтобы заняться рестайлингом текущей генерации модели – а этот момент обычно наступает примерно через 4 года жизненного цикла поколения авто – компания готова представить абсолютно новый Х5.

Очередное поколение пятой серии автомобилей будет скомпоновано на базе модифицированной платформы CLAR флагманского седана 7 Series. CLAR оказалась столь технически удачной, что на нее в спешном порядке будут переводить максимально возможное количество моделей. Впрочем, у седана 7-й серии будет позаимствована не только специально разработанная под него платформа, но и часть моторной гаммы. Также известно, что наряду с традиционным алюминием в материалах для кузова «икс-пятого» планируется использовать композиты и магний. За счет этого проектанты намерены уменьшить массу и топливные запросы кроссовера. Однако это означает, что оригинальные кузовные запчасти БМВ Х5 будут безумно дорогими.

Предположительно масштабная кампания по представлению дебютного варианта «пятерки» публике начнется в конце 2016 года. По крайней мере, М. Вернер заверил журналистов, что предсерийное дорожное тестирование «пятерки» идет на всех парах. Автоэксперты считают, что форсирование событий вызвано скорым появлением крупногабаритного внедорожника BMW Х7, сконструированного на базе все той же платформе CLAR. Новинка будет на 0,5 метра длиннее по сравнению с Х5 и получит салон на 7 мест. Кроме стандартных модификаций 6-8-литровых моторов, самый большой кроссовер немецкого концерна предположительно может комплектоваться и монструозным V12.

Будет ли последняя версия включена в М-линейку либо она станет вседорожным аналогом флагманского седана BMW 7-й серии, пока не известно. Гибридная версия Х7 предполагает комплектацию электродвигателем EDrive и запас хода на аккумуляторе, заряжаемой от бытовой сети, до полусотни километров.

Готовят кроссоверу и гибридную версию e-Drive с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети и запасом хода на электричестве до 50 км.

Добавить комментарий