BMW 535i: безупречная консервативость

BMW 535i: безупречная консервативость

Выпуска BMW 535i ждали все – поклонники марки, конкуренты, сотрудники компании. Судя по многочисленными интервью и предпоказам, модель обещала стать революционной, своеобразным началом новой эры автомобилестроения. Удалось ли баварским конструктором воплотить свою задумку в жизнь?

Визитная карточка новой «пятерки» – строгий и консервативный внешний вид, отсутствие которого в предыдущих новинках так расстраивало ярых фанатов БМВ. Дизайн оказался беспроигрышным – резкие, но обтекаемые формы, никаких футуристических украшений, классические широкие колеса и устойчивая узнаваемая база. По сравнению с предыдущей моделью из своего семейства, «пятерка» выросла, поскольку поставили ее на платформу «семерки» – это странное на первый взгляд решение оказалось очень удачным, судя по результатам тест-драйвов.

BMW 535i не могла не стать любимицей публики, ведь она просто идеальна по всем показателям, начиная с самого неожиданного – цены. За нафаршированную последними достижениями новинку немцы запросили неправдоподобно мало, хотя «пятерка» не имеет зарегистрированных изъянов – они могут быть только субъективными. Когда автолюбитель садится на сиденье, он должен почувствовать себя королем – 535i не позиционируется как люкс-сегмент, но предлагает все необходимые удобства.

По уровню оснащенности автомобиль близок к гораздо более дорогим 5 Gran Turismo и представителям 7-серии. Если средства позволяют и есть желание, можно заказать любые дополнительные пакеты от эргономических сидений до камеры ночного видения, которая позволит заметить даже мелкие препятствия на дороге. Еще один интересный нюанс – в бортовой компьютер встроили руководство по эксплуатации: машина сама расскажет обо всех своих возможностях и о том, как себя починить в случае чего.

Что касается самого главного – движения, оно в BMW 535i тоже недалеко от совершенства. Конструкторы удивили интеллектуальным «подруливающим» шасси, роботизированной преселективной коробкой передач на 8 ступеней. Искусство переключения напоминает жонглирование и превращает поездку в увлекательную компьютерную игру: водителю остается только наблюдать и удивляться возможностям своего автомобиля.

Механика не предусмотрена, только спортивная или обычная АКПП, поэтому любителям принимать решения придется переключиться на другую «игрушку – адаптивное шасси, предлагающее целых четыре режима работы. Экспериментировать можно бесконечно, ведь каждый из вариантов отлично проработан и имеет широкую сферу применения в разных ситуациях. В повороты «пятерка» входит как трамвай – деловито и без суеты, причем на любой скорости. Повторить такой «финт» сможет не каждый спортивный автомобиль, а ведь 535i даже не относится к этому классу.

Подвеска очень лояльна к неровностям на дорогах, поэтому не стоит обманываться изнеженным внешним видом и думать, что 535i любит только идеальное покрытие. По отзывам экспертов и просто опытных водителей, это одна из немногих моделей БМВ, которую не в чем упрекнуть.

В обслуживании BMW 535i не слишком отличается от других автомобилей сходной ценовой категории: автозапчасти БМВ Х5 обойдутся примерно в такую же цену, как и комплектующие для нашей героини.

Добавить комментарий