Спорткар BMW M2 получит новую хардкор-версию

Спорткар BMW M2 получит новую хардкор-версию

BMW Blog, со ссылкой на журнал Auto Motor und Sport, сообщил об одобрении руководством баварской корпорации создания новой версии нашумевшего спорткара M2, который в свое время стал одним из наиболее желанных и востребованных автомобилей в сегменте. Такие эпитеты новинки, как «хардкорная» или «заряженная» звучат не зря, поскольку в ней конструкторы решили воплотить новейшие разработки, направленные на маневренность и скорость движения. Комфортабельность спорткара для водителя рассматриваться не будет, поскольку она и так находится на очень высоком уровне в базовой версии – ее и возьмут за основу.

Обозначение GTS, которое планируют присвоить новой версии, говорит о прямой спортивной направленности разработки и улучшении ее ходовой части. Экстремальная модификация должна показать еще более высокие результаты по сравнению со стандартным M2, находящимся на втором месте по гоночным показателям после легендарной М4. Информация из другого источника отсылает читателей к 3.0 CSL, представленной еще в 1972 году: возможно, хардкор-верия получит название CSL – в честь прославленной прародительницы.

Увеличение количество карбона в комлектующих должно привести к значительному снижению веса, а если учесть еще и планы отказаться от заднего ряда кресел, то можно сделать вывод, что новинка получится ну очень легкой. Вес в спорткарах играет одну из главных ролей наряду с грамотным распределением центра тяжести – именно он позволяет автомобили «выжимать» из установленной на нем силовой системы все до капельки. Места для шумоизоляции в обновленной модели также не найдется, зато ее отсутствие компенсирует мощный аэродинамический обвес и тормозной механизм высокой производительности.

BMW M2 GTS/CSL будет укомплектован беспрецедентной твин-турбо «шестеркой» на 3 литра, модернизированной на «выжимку» 400 лошадиных сил вместо текущих 370. Динамические характеристики пока не сообщаются, однако баварцы серьезно настроены на победу – автомобиль должен стать лучшим в своем роде. Показатели нынешней версии тоже радуют: за 4,3 секунды она выжимает 100 км/час, а максимальная скорость достигает 250 км.

Интересно, что М2 не является сугубо гоночным болидом – она может использоваться в режиме городских дорог, особенно этому способствует протестированная надежная ходовая часть. Насколько удобно наличие такого автомобиля в качестве семейного – судить сложно, ведь он определенно настроен на удобство водителя, а не пассажиров. Обслуживание с ремонтом тоже влетят «в копеечку» – купить капот БМВ Х5 Е53 рестайлинг сейчас не так дорого, как заменить несколько комплектующих в М2. Связано это с классом автомобиля: спорткар требует гораздо больше внимания и вложений, чем кроссовер.

Добавить комментарий